Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не получилось устанить, еще появился гул и вибрация наружного блока, мастера описали эту проблему, далее кондиционер был сдан на гарантийный ремонт 22.06.24 в сервисный центр
Добрый день
Был приобретен кондиционер в марте 24г. и установлен в одной фирме Начала пользоваться им в конце мая 24. Не охлаждает. Сделала заявку на гарантийный ремонт. Не получилось устанить, еще появился гул и вибрация наружного блока, мастера описали эту проблему, далее кондиционер был сдан на гарантийный ремонт 22.06.24 в сервисный центр. Акт из сервисного центра мне так до сих пор не предоставили, сказали что дефекты не обнаружены. 14.07 его установили обратно, в тот же день к вечеру снова появился гул шум и вибрация. Что мне делать в этом случае? Хотелось бы просто вернуть деньги и заказать у другого поставщика, т.к у этого все долго и сложно, мастера на рекламацию не приезжали несколько раз, потом демонтаж одни люди, доставка другие из-за этого все затягивается это лето я практически ге могу им пользоваться.
Здравствуйте, Марина!
В вашей ситуации вы имеете право требовать возврата денег за неисправный кондиционер. Согласно Закону “О защите прав потребителей” (статья 18), если товар некачественный, вы можете требовать:
1. Безвозмездного устранения недостатков товара;
2. Замены на товар надлежащего качества;
3. Соразмерного уменьшения покупной цены;
4. Возврата уплаченной суммы за товар.
Поскольку вы уже пытались осуществить гарантийный ремонт, но проблема не была решена, у вас есть основания требовать возврата денег.
Ваши действия должны быть следующими:
1. Направьте письменную претензию продавцу. В претензии укажите, что товар был сдан на гарантийный ремонт, проблема не устранена, и вы требуете возврата уплаченной суммы. Укажите все даты, когда товар был сдан на ремонт и когда он был возвращен. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении или передайте лично с отметкой о принятии на вашем экземпляре.
2. Укажите срок для ответа на претензию. Обычно это 10-14 дней.
3. Если продавец не удовлетворит вашу претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд. Приложите к исковому заявлению копии всех документов: договор купли-продажи, акт передачи товара в ремонт, претензии и ответы на них.
Если вам потребуется помощь в подготовке документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр