8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не получилось устанить, еще появился гул и вибрация наружного блока, мастера описали эту проблему, далее кондиционер был сдан на гарантийный ремонт 22.06.24 в сервисный центр

Добрый день

Был приобретен кондиционер в марте 24г. и установлен в одной фирме Начала пользоваться им в конце мая 24. Не охлаждает. Сделала заявку на гарантийный ремонт. Не получилось устанить, еще появился гул и вибрация наружного блока, мастера описали эту проблему, далее кондиционер был сдан на гарантийный ремонт 22.06.24 в сервисный центр. Акт из сервисного центра мне так до сих пор не предоставили, сказали что дефекты не обнаружены. 14.07 его установили обратно, в тот же день к вечеру снова появился гул шум и вибрация. Что мне делать в этом случае? Хотелось бы просто вернуть деньги и заказать у другого поставщика, т.к у этого все долго и сложно, мастера на рекламацию не приезжали несколько раз, потом демонтаж одни люди, доставка другие из-за этого все затягивается это лето я практически ге могу им пользоваться.

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Марина!

В вашей ситуации вы имеете право требовать возврата денег за неисправный кондиционер. Согласно Закону “О защите прав потребителей” (статья 18), если товар некачественный, вы можете требовать:

 1. Безвозмездного устранения недостатков товара;

 2. Замены на товар надлежащего качества;

 3. Соразмерного уменьшения покупной цены;

 4. Возврата уплаченной суммы за товар.

Поскольку вы уже пытались осуществить гарантийный ремонт, но проблема не была решена, у вас есть основания требовать возврата денег.

Ваши действия должны быть следующими:

 1. Направьте письменную претензию продавцу. В претензии укажите, что товар был сдан на гарантийный ремонт, проблема не устранена, и вы требуете возврата уплаченной суммы. Укажите все даты, когда товар был сдан на ремонт и когда он был возвращен. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении или передайте лично с отметкой о принятии на вашем экземпляре.

 2. Укажите срок для ответа на претензию. Обычно это 10-14 дней.

 3. Если продавец не удовлетворит вашу претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд. Приложите к исковому заявлению копии всех документов: договор купли-продажи, акт передачи товара в ремонт, претензии и ответы на них.

Если вам потребуется помощь в подготовке документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр

1
0
1
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац. Акт не стал подписывать т к .не кому будет предъявить претензии ,вопрос как быть и кто может помочь в этой ситуации
, вопрос №4775745, Николай, г. Тюмень
Взыскание задолженности
Ранее был прописан в другой квартире, 25.06.25 прописался в другую квартиру, и жил до этого тоже в этой же
Ранее был прописан в другой квартире, 25.06.25 прописался в другую квартиру, и жил до этого тоже в этой же квартире в которую прописался,теперь мне приходят аресты судебных приставов , за коммунальные услуги, что мне делать? Я в этой квартире не когда не проживал, и не когда не находился там. Как мне быть?
, вопрос №4775681, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774367, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.07.2024