8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Начали работать заглохла и больше не завелась.13.07.24 хотели вернуть в магазин, но продавец забрал и сказал что отправит в сервисный центр для проверки

Купили бензопилу 09.07.24 , проверили работает. начали работать заглохла и больше не завелась.13.07.24 хотели вернуть в магазин, но продавец забрал и сказал что отправит в сервисный центр для проверки. это правильно? что нам делать?

, Наталья, г. Москва
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день. 
Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924  «Об утверждении перечня технически сложных товаров»бензопила не входит в перечень технически сложных товаров.

Согласно ст. 18 ФЗ-2300 -1 О защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам необходимо написать в течение 14 дней претензию в магазин с требованием вернуть денежные средства за товар. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. При отказе либо бездействии продавца, можете обращаться в суд.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья!

Ваш случай регулируется Законом “О защите прав потребителей”. Согласно статье 18, если в товаре обнаружены недостатки, потребитель имеет право:

1.Потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула).

2.Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

3.Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.

4.Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление.

5.Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Ваша бензопила не входит в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924. Поэтому вы можете воспользоваться своими правами по статье 18.

Действия продавца, который отправил бензопилу в сервисный центр для проверки, являются законными. Продавец вправе провести экспертизу товара для установления причины неисправности. Если экспертиза подтвердит заводской брак, вы имеете право требовать возврата денег или замены товара.

Рекомендую следующие действия:

 1. Напишите письменную претензию продавцу с требованием возврата уплаченной суммы или замены товара на новый. Укажите, что товар неисправен и что вы хотите воспользоваться своим правом на возврат денег или замену товара. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении или передайте лично с отметкой о принятии на вашем экземпляре.

 2. Ожидайте ответа на претензию. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.

 3. Обратитесь в Роспотребнадзор или в суд, если продавец откажется удовлетворить ваше требование или проигнорирует его.

Если вам потребуется помощь в составлении претензии или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2024