8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Услуга не оказана, на вопросы о реальных сроках исполнения по телефону горячей линии не отвечают

Добрый день. В начале января заказал подключение электричества на загородном участке в ПАО "Россети", сразу оплатил (чуть более 50 т.р.). Срок исполнения по договору был полгода, истек 10.07, далее должны начисляться пени. Услуга не оказана, на вопросы о реальных сроках исполнения по телефону горячей линии не отвечают. Компания по факту - монополист, альтернатив нет. Что я могу предпринять, чтобы добиться исполнения условий договора и взыскать, по возможности, пени?

  • НОВ946331 (1)
    .pdf
, Валентин, г. Москва
Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Юрист, г. Челябинск

Добрый день. 

Пишите им претензию с указанием на нарушенные сроки, параллельно пишите обращение в УФАС с указанием на нарушенные сроки и требованием провести проверку на наличие состава правонарушения по ст. 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка тех. Присоединения.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Валентин!

В вашей ситуации вы имеете право требовать исполнения условий договора и взыскания неустойки за нарушение сроков. Вот что вам нужно сделать:

 1. Направьте письменную претензию. Составьте претензию на имя ПАО “Россети”, указав на нарушение сроков исполнения договора и требование немедленного завершения работ. В претензии также укажите требование о выплате неустойки (пеней) за каждый день просрочки, начиная с 10.07.2024. Претензию отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении.

 2. Обратитесь в УФАС. Подача жалобы в Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) на действия ПАО “Россети” может инициировать проверку на предмет нарушения сроков и возможных антиконкурентных действий. В жалобе подробно опишите ситуацию и приложите копии всех документов.

 3. Подготовьте исковое заявление в суд. Если претензия не даст результата, вы можете подать исковое заявление в суд. В иске требуйте:

•Исполнения условий договора.

•Взыскания неустойки за каждый день просрочки.

•Возмещения убытков, если таковые имеются.

Согласно статье 28 Закона “О защите прав потребителей”, за нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель обязан уплатить неустойку (пеню) в размере 3% от стоимости работы (услуги) за каждый день просрочки.

Рекомендуемые действия:

•Составьте и направьте претензию.

•Обратитесь в УФАС.

•При необходимости подайте исковое заявление в суд.

Если вам потребуется помощь в подготовке документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Трудовое право
Что я якобы украла базу клиентов
Здравствуйте Уважаемые юристы. Подскажите пожалуйста, я работала в микрозаймах 1,5 года, уволилась оттуда по собственному желанию, теперь работник, которая там сидит обзванивает всех наших клиентов и говорит, что я якобы ушла в другой банк, переманиваю всех клиентов, что меня уволили по статье, я хожу якобы под уголовной статьей и я мошенница. И якобы я украла базу клиентов и продала ее. И если все клиенты перейдут ко мне, то они будут соучастниками. Я написала заявление в полицию. Вопрос, если я позвоню на горячую линию в эту компанию и все расскажу про их сотрудника, не будет ли компания на меня подавать встречный иск? Что я якобы украла базу клиентов
, вопрос №4775384, Анастасия, г. Камышин
Гражданское право
Тестовый вопрос будет удален не отвечайте
Тестовый вопрос будет удален не отвечайте
, вопрос №4774775, Игнат, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Вопрос будет удалён, не отвечайте
Вопрос будет удалён, не отвечайте. Тест .
, вопрос №4774739, Вася, г. Санкт-Петербург
ЖКХ
Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных
Тетя, в возрасте, пенсионерка, малоподвижная, живёт в частном доме. Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных финансовых средств не смогла поверить во время счётчик, я приехав в отпуск, сразу же приняла все меры, вызов контролёра, демонтаж старого счётчика, установка нового и поверка старого счётчика, счётчик исправен и поверен. За период пока закончилась поверка, а это летние месяцы, т.е. минимальное потребление без отопления, были начислены 75 т.р., это огромная непосильная сумма для нее и она вынуждена была брать кредит, живёт одна на минимальную пенсию. Я звонила на горячую линию, где мне сказали, что перерасчёт сделают, если счётчик исправен при поверке, сейчас читаю информацию и понимаю, что с перерасчётом всё сложно. Есть ли у кого то судебная практика по этому поводу, что можно сделать, чтобы перерасчёт всё таки сделали?
, вопрос №4774793, Виктория, г. Саратов
Дата обновления страницы 16.07.2024