Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что ответили что аквалент и нужна такаяже самая сумма на карте для осуществления, я все сделал перевёл как
Здравствуйте, я бронировал кинотеатр на двоих комнату, по личным причинам, мне пришлось отказаться от брони. Я написал в техподдержку данного кинотеатра, по поводу возратв средств. На что ответили что аквалент и нужна такаяже самая сумма на карте для осуществления, я все сделал перевёл как меня и попросили, в итоге мне сказали что ждите несколько минут вам придет ваша сумма ожидайте. Я подождал и в этоге нечего, связался с ними сегодня они говорят что они пытались перевести средства так как банк, типо как замараживает сумму и уних не получилось перевести. Еще седня я начал поднимать эту тему они начели всё с нуля и когда им написал по поводу что я напишу заявление они отказались от консультации что она заприщена
Владислав, добрый день! Вам нужно подготовить юридически обоснованную претензию в юридический адрес кинотеатра. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.
За помощью можете обратиться к юристу в Чат.
В случае отказа в удоволетворении Ваших требований, имеете право в последствии обратиться с иском в суд
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
С уважением, Дарья Алексеевна