Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана ли я вернуть оплату, если заказчик не получил заказ, но он индивидуальный, нет брака и заказчик по фото подтвердил, что изделие соответствует его запросу?
Добрый день. Я создаю изделия ручной работы, произошла такая ситуация. Сделала изделие по индивидуальному заказу клиенту, он оплатил заказ и доставку. Время хранения заказа прошло и посылка вернулась обратно, за возврат на почте я заплатила сама. Обязана ли я вернуть оплату, если заказчик не получил заказ, но он индивидуальный, нет брака и заказчик по фото подтвердил, что изделие соответствует его запросу?
Здравствуйте, Майя!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.