Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я купила кондиционер в магазине, установкой занималась компания, после установки выяснятся
Здравствуйте, я купила кондиционер в магазине , установкой занималась компания , после установки выяснятся что кондиционер не исправен , 14 дней с момента покупки не прошло , мне пришлось заплатить за демонтаж, а потом заново за установку, могу ли предъявить продавцу , иск по возврату средств за установку так как продали брак
Здравствуйте, Лара!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.