Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я купила кондиционер в магазине, установкой занималась компания, после установки выяснятся
Здравствуйте, я купила кондиционер в магазине , установкой занималась компания , после установки выяснятся что кондиционер не исправен , 14 дней с момента покупки не прошло , мне пришлось заплатить за демонтаж, а потом заново за установку, могу ли предъявить продавцу , иск по возврату средств за установку так как продали брак
Добрый день.
Если недостатки в кондиционере подтвердились, то все расходы на проведение монтажных и демонтажных работ должны по правилам ст.18 Закона «О защите прав потребителей» быть отнесены на продавца кондиционера.
Неисполнение им требований по Вашей претензии влечет для продавца еще и применение мер ответственности в виде неустойки (в т.ч. в виде потребительского штрафа при обращении в суд).
Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.