Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1курили утром музыкальную колонку за 1000 Рублей, в обед пришли и требуют обратно деньги так как на Озон она стоит 650
У меня магазин электроники.
Сталкиваюсь постоянно с такими возвращениями.
1)курили утром музыкальную колонку за 1000
Рублей,в обед пришли и требуют обратно деньги так как на Озон она стоит 650.
Приходится возвращать деньги.
Если не возвращаю деньги,начинается истерика у людей.
2)купили наушники, на коробке написано время в активном прослушивании 4 часа. У нас они проиграли 3 часа. Заряжали по инструкции
Здравствуйте!
По первой ситуации, описанной Вами:
1)курили утром музыкальную колонку за 1000
Рублей, в обед пришли и требуют обратно деньги так как на Озон она стоит 650.
Приходится возвращать деньги.
Имеете право не возвращать денежные средства, поскольку Вы донесли информацию о цене товара надлежащим образом, за которую согласился покупатель приобрести товар, это его свободный выбор, Вы не предоставляли недостоверные сведения о цене товара, и оснований для возврата денежных средств не имеется. То обстоятельство, что в другом магазине товар стоит меньше, чем у Вас ( они нашли дешевле), также не является основанием для возврата денежных средств за товар.
2)купили наушники, на коробке написано время в активном прослушивании 4 часа. У нас они проиграли 3 часа. Заряжали по инструкции
Здесь может покупатель предъявлять о возврата денежных средств ненадлежащего качества, Вам нужно будет проводить проверку качества товара и экспертизу в случае необходимости. Если брак подтверждается по экспертизе, то имеет право покупатель требовать возврата денежных средств, согласно тс. 18 Закона РФ о защите прав потребителей.