8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я просто хочу узнать, кто прав?

У меня ситуация такая:

Я продавец на озоне.

Создала заявку на вывоз товара, в этой заявке единственное упоминае о деньгах было ~200₽ (видимо курьеру) больше ничего не было написано.

Сегодня захожу в личный кабинет у меня -7100₽

смотрю за что списали там написано «за сборку товара», напоминаю, что в заявке на вывоз не было об этом сказано ни слова.

Написала в поддержку мне сказали ничего не вернут, скинули ссылку, в этой ссылке было еще много разных ссылок с расценками.

Т.е. на сайте где-то информация о стоимости есть, но именно в этой заявке на вывоз там не было сказано ни слова.

Я просто хочу узнать, кто прав? Стоит ли мне что-то дальше делать или они на 100% правы и бессмысленно мне что-то предпринимать

Показать полностью
, Элина, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Ситуация с отсутствием информации о стоимости сборки товара в заявке может свидетельствовать о нарушении ваших прав как потребителя услуг. Согласно статье 10 Закона РФ “О защите прав потребителей”, исполнитель обязан предоставлять полную и достоверную информацию о стоимости услуг. Рекомендую написать официальную претензию в Озон, указав на нарушение ваших прав и требуя возврата средств за сборку товара.

Развернутый ответ в чате — ГОТОВ!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.06.2024