8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли я как продавец принять товар, фен, который сломался через месяц

Должна ли я как продавец принять товар, фен, который сломался через месяц. При покупке все работало. Гарантии на который нет. Покупатель принесла фен весь в грязи. Как быть ?

Уточнение от клиента
Покупатель устроила скандал и снимала меня на камеру телефона
, Дима, г. Ангарск
Ирина Золотарёва
Ирина Золотарёва
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте.

Все зависит от того, по какой причине произошла поломка.

Если гарантия не установлена, то потребитель может обратиться к Вам в течение 2 лет.

Вы можете принять товар, провести проверку качества товара, или направить товар на экспертизу. Если экспертиза подтвердит образование поломки по причине неправильной эксплуатации, Вы сможете взыскать расходы на экспертизу с потребителя.

Если Вы откажете потребителю, он имеет право сам провести экспертизу и если она подтвердит образование поломки по причине производственного брака и т.п., то потребитель сможет взыскать с Вас свои расходы и так же будет иметь право, предъявить требования, изложенные в ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если ответ оказался полезным, просьба поставить плюсик.

Заранее благодарю

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2024