Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я как продавец принять товар, фен, который сломался через месяц
Должна ли я как продавец принять товар, фен, который сломался через месяц. При покупке все работало. Гарантии на который нет. Покупатель принесла фен весь в грязи. Как быть ?
Здравствуйте.
Все зависит от того, по какой причине произошла поломка.
Если гарантия не установлена, то потребитель может обратиться к Вам в течение 2 лет.
Вы можете принять товар, провести проверку качества товара, или направить товар на экспертизу. Если экспертиза подтвердит образование поломки по причине неправильной эксплуатации, Вы сможете взыскать расходы на экспертизу с потребителя.
Если Вы откажете потребителю, он имеет право сам провести экспертизу и если она подтвердит образование поломки по причине производственного брака и т.п., то потребитель сможет взыскать с Вас свои расходы и так же будет иметь право, предъявить требования, изложенные в ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Если ответ оказался полезным, просьба поставить плюсик.
Заранее благодарю