Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупал холодильник в магазине, сломался на гарантии после покупки прошло 7 месяцев, отправили в ремонт, на
Покупал холодильник в магазине, сломался на гарантии после покупки прошло 7 месяцев, отправили в ремонт , на время ремонта, подмену мне не предоставили , починили холодильник быстро, вопрос по оплате транспортировки холодильника обратно , требуют забрать холодильник с магазина своими силами или оплатить за доставку их машину , заранее спасибо
Здравствуйте, Тарас. Ваша ситуация регулируется Законом РФ “О защите прав потребителей”. Согласно статье 18, при ремонте товара по гарантии продавец обязан обеспечить доставку товара на ремонт и обратно за свой счет. Вы не обязаны оплачивать транспортировку холодильника обратно или забирать его своими силами. Подробный ответ я написал в чате.
С уважением,
Гайворонский Александр
Здравствуйте, Тарас!
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан доставить товар ненадлежащего качества для его ремонта, замены или возврата за свой счет. Таким образом, требование оплаты доставки является неправомерным. Вы можете настаивать на бесплатной доставке товара в магазин. Если продавец отказывается организовать бесплатную доставку, вы можете написать претензию в его адрес, ссылаясь на указанный закон. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас с отметкой о получении. Если продавец продолжает игнорировать свои обязательства, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор или суд.
С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.