8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какие иные станции могу обратится?

Здравствуйте! Оформляла электронный билет на автобус. По дороге мы сломались и водитель сказал сдать билеты, но так как мы проехали более 3-х часов сдать электронный билет не возможно. Пишу на сайт где заказывала билет, ответа нет. Как быть и как вернуть разницу за путь который я не проехала, который составляет 669 рублей. В какие иные станции могу обратится?

, Анна, г. Уфа
Вадим Некрасов
Вадим Некрасов
Юрист, г. Уфа

Обратитесь к письменным требованием перевозчику, в билете должно быть указано, кто перевозчик, ООО либо ИП. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2024