Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества при отсутствии товарного чека
Совершили покупку детского стульчика для кормления ребёнка. При совершении покупки кассовый чек не был передан нам, а мы и не спросили... На следующий день при консультации с детским массажистом выяснилось, что данный стульчик нам не подходит. Товар не использовался, заводская упаковка сохранена. В этот же день я обратился к продавцу (ЧП) с просьбой о замене стульчика на другой, в магазине пояснили, что обмен или возврат товара производится только при наличии чека. Я акцентировал факт, что чек мне не передавался. Продавец поясняет что такого быть не может и чек утерян мной. При этом есть учётная запись в тетради(!) о продаже стульчика и в кассовом отчёте сведения о пробитом чеке на сумму покупки. При этом продавец предлагает приобрести другой стульчик взамен, но товар имеющийся в наличии нам не подходит. Как поступить в сложившейся ситуации? Заранее благодарю.
Добрый день! согласно ч. 5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Следовательно, действия продавца не правомерны. Направьте претензию продавцу с указанием ваших требований.
Янна Сергеевна, а в случае прекращения деятельности ИП ранее и не смотря на это работа магазина продолжается более года какие санкции могут быть предъявлены ИП и чем это грозит?