8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества при отсутствии товарного чека

Совершили покупку детского стульчика для кормления ребёнка. При совершении покупки кассовый чек не был передан нам, а мы и не спросили... На следующий день при консультации с детским массажистом выяснилось, что данный стульчик нам не подходит. Товар не использовался, заводская упаковка сохранена. В этот же день я обратился к продавцу (ЧП) с просьбой о замене стульчика на другой, в магазине пояснили, что обмен или возврат товара производится только при наличии чека. Я акцентировал факт, что чек мне не передавался. Продавец поясняет что такого быть не может и чек утерян мной. При этом есть учётная запись в тетради(!) о продаже стульчика и в кассовом отчёте сведения о пробитом чеке на сумму покупки. При этом продавец предлагает приобрести другой стульчик взамен, но товар имеющийся в наличии нам не подходит. Как поступить в сложившейся ситуации? Заранее благодарю.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Магнитогорск
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! согласно ч. 5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Следовательно, действия продавца не правомерны. Направьте претензию продавцу с указанием ваших требований.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Магнитогорск

Янна Сергеевна, а в случае прекращения деятельности ИП ранее и не смотря на это работа магазина продолжается более года какие санкции могут быть предъявлены ИП и чем это грозит?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Техничечки сложные товары, отказ от возврата денег
Техничечки сложные товары, отказ от возврата денег
, вопрос №4239382, Николай, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Покупал я у комиссионного магазина, они возврат оформлять не желают, мол не несут ответственности за происхождение товара
Купил на Авито аудиоаппаратуру под брендом Sennheiser, в объявление был указан именно этот бренд и ни слова о том что это реплика. Покупал я у комиссионного магазина, они возврат оформлять не желают, мол не несут ответственности за происхождение товара.
, вопрос №4239194, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, как действовать далее?
Здравствуйте.Сдала через СЦ оборудование в ремонт,по итогу выдали акт дефектовки,что позволяет требовать возврата средств.Знаю,что по закону могу просить цену актуальную на момент требования,а не по товарному чеку,что я и сделала.Ситуация осложняется тем,что данный товар снят с продаж ,но на сайте числится стоимость 23999₽ "замороженная" это видно по динамике стоимости.Абсолютно ровная прямая.Я нашла предложение от стороннего продавца,у которого есть этот холодильник в продаже и на данный момент его стоимость 32899₽. Описала все это в претензии,приложила скриншот. Их ответ,что готовы удовлетворить лишь по стоимости сайта.Прикреплю претензию и их ответ.Подскажите пожалуйста,как действовать далее?Иск?Есть ли в этом смысл?
, вопрос №4238807, Дарья, г. Москва
589 ₽
Вопрос решен
Все
Договор с товарно-сырьевой биржей Ситуация следующая - наша
Договор с товарно-сырьевой биржей Ситуация следующая - наша сторона на торгах купила товар - пришел на надлежащего качества, нужно дать дорожную карту по каким каналам исходя из биржевого договора направлять претензию, чтобы все было юридически верно.
, вопрос №4238585, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Купил телефон, через два месяца сломался, сдал в ремон, потребовал подменный товар аналогичного
Здравствуйте.Купил телефон, через два месяца сломался, сдал в ремон, потребовал подменный товар аналогичного качества с указанием ключевых характеристик, на что получил ответ ,что мне могут предоствить старые телефоны не подходящим требованиям, подал жалобу в Роспотребнадзор, получил ответ, подал претензию продавцу на выплату неустойки, получил ответ о том, что продавец готов вернуть только деньги за телефон, без выплаты неустойки, хочу подать заявление в суд получить неустойку, добиться того чтобы магазин оштрафовали
, вопрос №4238505, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.10.2014