8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен и возврат за деффектный сотовый

Добрый вечер! Ситуация у меня следующая, был куплен сотовый телефон, 15 дней с момента его покупки уже прошло, но он на гарантии, он оказался деффектным - выключается сам, и фонит динамик, я принесла его в салон сотовой связи, попросила отправить его на диагностику на 20 дней, и обменять его, т.к. я точно уверена, что ремонт и смена ПО этому телефону не помогут (были аналогичные ситуации с этой же моделью у знакомых), на что мне ответили, что они могут отправить мой телефон только в гарантийный ремонт, сроком в 45 дней, на диагностику они принимать его отказались, т.к. "прошло 15 дней с момента покупки", имею ли я право на обмен с предшествующей бесплатной диагностикой? Или мне придется отдавать несколько раз телефон в ремонт, чтобы в конце концов мне его обменяли, т.к. он много времени провел в ремонтах?

Показать полностью
, Марина, г. Соликамск
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

Поскольку прошло более 15 дней с момента покупки, то право требовать обмена или возврата денег у Вас появится только в том случае если телефон проведет в ремонте более 45 дней однократно либо в течение года Вы минимум дважды в связи с поломкой будете сдавать его в ремонт на общий срок более 30 дней.

В течение гарантийного срока вся диагностика для Вас должна быть бесплатна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат и моральную компенсацию, потому, что нервов потрачено много
Купил соковыжималку - ручной пресс, она очень плохо отжимает, рукой можно отжать лучше. Попытался вернуть, но мне отказали, сказали что возврат бракованной возможен в трехдневный срок. А так как я ею уже пользовался, то нельзя вернуть как "неподошедший". Можно ли осуществить возврат и моральную компенсацию, потому, что нервов потрачено много.
, вопрос №4243497, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее человек отвечал очень редко и на звонки и на сообщения и на площадке авито, кое как после 3х месяцев
Здравствуйте! Необходима помощь грамотного юриста в решении нескольких вопросов. А также консультация на постоянной основе для дальнейшей работы. 1)Необходимо составить договор на изготовление мебели по индивидуальному заказу (пока работаем как физ.лицо), в ближайшее время как ИП, нужно грамотно составить договора. 2)Помощь в составлении заявления и подачи этого заявления в прокуратуру. Опишу проблему: На сайте авито мной был сделан заказ (без договора к сожалению) на изготовление мангальной зоны по моим размерам. Был обмен телефонами , внесла предоплату в размере 42 500р, Заказ был сделан в начале июля, и сроки были оговорены что нужно успеть до 20-22 июля, на что естественно мне сказали что успеют и тд. По итогу эту мангальную зону делали 3 месяца, после 2х месяцев ожидания я уже требовала предоплату назад, т.к эта зона мне уже была не нужна, на что получила отказ и издевки в плане ИДИТЕ В СУД! Далее человек отвечал очень редко и на звонки и на сообщения и на площадке авито, кое как после 3х месяцев ожидания мангальная зона была получена мной, но там было нечто, это не мангальная зона, а куча металла в непонять каком состоянии. Продавец отказывается вернуть деньги и тем более исправить. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, все скрины переписки, фото товара при получении есть, а также паспортные данные этого человека.
, вопрос №4243473, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате
Здравствуйте! Ситуация такая, 01.09.2024, через конструктор umi выбрала шаблон, набросала сайт. Оплатила 1 месяц использования конструктора umi по тарифу. 03.09.2024, поняла, что конструктор для меня не удобный, не понятный и я не буду им пользоваться. Написала в техподдержку с просьбой вернуть деньги и получила отказ. Вот текст отказа: "Пользователь вправе отказаться от использования Услуги и запросить возврат денежных средств в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента оплаты. Письменная заявка об отказе от Услуги и возврате денежных средств отправляется Пользователем из своего Личного кабинета с указанием причин отказа и реквизитов для возврата средств. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. В случае положительного решения Пользователь направляет оригинал заявки на почту ООО "Юми" 197110, г. Санкт-Петербург, а/я 41 на имя Генерального директора Сорокина Егора Викторовича с обязательным указанием причины возврата. После получения оригинала заявки будет произведен возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов. При не поступлении в установленный срок заявки Провайдер имеет право распорядиться оставшимися денежными средствами по своему усмотрению. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. Мы приняли решение отказать вам в возврате средств в связи с тем, что до оплаты вы могли проверить все возможности системы в 15-дневный тестовый период, который у вас еще не закончился.". Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия представителей конструктора umi и куда жаловаться, чтобы вернуть потраченные на них деньги?
, вопрос №4243422, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать заявление в банк о возврате этих денежных средств без суда?
Добрый день! 31.07.2024 был пробреден автомобиль в кредит. При покупке навязана услуга «Помощь на дороге», которая тоже был оплачена за счет кредитных средств. 12.08.2024 почтой направлено заявление о расторжении договора. Через несколько дней пришел ответ, что услуга частично выполнена (это они имеют ввиду предоставление логина и пароля для доступа в какой-то личный кабинет) и возврат денежных средств осуществлен не в полном объеме. Могу я написать заявление в банк о возврате этих денежных средств без суда?
, вопрос №4243206, Эдуард, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Понадобилось короткое время записать ФИО бортпроводника и свидетеля указавшего на неадекватный отказ по
Бортпроводник авиакомпании Nordwind отказал в посадке на борт . В течении выяснения оснований в культурной манере, т.е. понадобилось короткое время записать ФИО бортпроводника и свидетеля указавшего на неадекватный отказ по его мнению в перевозке, как оказалось в последствии, бортпроводник вызвал полицию, хотя с моей стороны отказа сойти с трапа не было, так же как и предложения сойти. Было лишь высказывание бортпроводника: вы не полетите. При появлении сотрудников полиции и предложении сойти с трапа для выяснения, так же добровольно сошел. Далее оказалось, что это задержание. На вопрос что я нарушил, и имелось ли в моих действиях какое-либо нарушение, сотрудник сказал что он ничего не видел и что все со слов бортпроводника. Но как же я мог совершить какое либо правонарушение, если я еще даже не сел на борт самолета и всего лишь выяснил и записал ФИО бортпроводника, ФИО и тел. свидетеля, самостоятельно вышедшего из салона и указавшего на некорректный по его мнению отказ в перевозке и сойдя с трапа добровольно по предложению появившейся полиции, пояснившей что авиакомпания может отказать по своему усмотрению. После добровольного схода с трапа, сотрудники полиции предложили пройти в участок и оказалось что это задержание. Далее сотрудники предложили пройти медосвидетельствование на содержание алкоголя через трубку, результат показал 0.49 промилле. Но был ли в этом смысл, т.к. я и не скрывал и пояснил и бортпроводнику и сотрудникам полиции, что у меня короткая пересадка и в предыдущем рейсе Аэрофлота предлагалось несколько бокалов шампанского. Но при этом все разговоры велись строго корректно понимая, что бортпроводник действительно может отказать в перелете, и мне не хотелось задерживаться. Даже вмешательство постороннего случайного пассажира, сидевшего в первых рядах и указавшего бортпроводнику на некорректность отказа, не помогла. В протоколе об административном правонарушении, с которым меня ознакомили только через 6 часов после как оказалось задержания, далее добровольного освидетельствования и как пояснили подготовки и оформления документов, я наконец то увидел объяснение сотрудника полиции об причине задержания: при входе на борт судна проявлял распутное поведение, размахивал руками, имел шаткую походку и все это, как указано в протоколе, со слов бортпроводника, а не с наблюдений сотрудников полиции. При добровольном освидетельствовании на алкоголь, понимая что небольшое его содержание может присутствовать в крови, я попросил проверить, имеется ли какое-либо нарушение координации или любых других признаках отклонения от нормы, отклонений не выявлено, в т.ч. ни в походке, ни в любой другой координации движений предложенной в тестах. Действия сотрудников так же были не корректны, т.к. удерживали меня в участке еще 3 или 4 часа после освидетельствования, якобы для подготовки документов, в результате чего я не смог вылететь в тот же день домой. Т. о, в результате я подвергся административному преследованию с составлением протокола об административном правонарушении, с чем не был согласен и хотел бы добиться отмены. Так же не согласен с потерей денег за авиабилет. Понимаю, что авиакомпания может отказать, это ее право, но тогда обязана вернуть деньги. Хотелось бы узнать о перспективности обжалования Протокола, штрафа и перспективности возврата денег за билет. Хотелось бы оценить сам протокол, процедуру задержания, имеется ли какое-то нарушение в моих действиях, а так же перспективу отмены решения о привлечении к административной ответственности и перспективах возврата денег за авиабилет.
, вопрос №4241975, Юрий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 31.03.2014