Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
Здравствуйте. Заказ в письменном виде оформлен, там сроки указаны?
И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
это их проблемы и их менеджера. Вопрос опять же в заказе, как он оформлен и что там указано. В силу ст. 28.1 ФЗ «О ЗПП»
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Плюс Вы имеете право на неустойку, согласно данной же статье
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Если Ваш заказ оформлен в письменном виде с указанием стоимости заказа и сроков изготовления, то опять же в силу ст. 310 ГК РФ
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Как я понимаю, вам предлагают вернуть половину и разойтись.
Либо доплатить, мотивируя тем, что вам предоставили неверную информацию?
То есть вам обязаны предоставить достоверную информацию.
Первый вариант не соответствует закону о защите прав потребителей.
Второй тоже
Считаю, что это уловки.
Есть 2 способа разрешения споров
1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)
2. судебный.
Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства потребителя так и по месту нахождения исполнителя
Госпошлина не платится, если цена не более 1 000 000 р.
Тогда ее можно рассчитать на калькуляторе суда.
Если цена не более 100 000 р — обращаетесь в мировой суд.
Более — районный.
Срок рассмотрения — 1 месяц. Районный — 2 месяца.
Далее
Вам надо располагать данными выше.
Можно потребовать компенсацию морального вреда в размере например 5000 рублей. И расходы на услуги представителя, если обратитесь к нему. А также неустойку в размере 1 процента за каждый день.
Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней. По итогу выносится решение в форме определен