Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телевизор, обратился по объявлению Авито на ремонт Приехал диагност Сказал нужно менять одну
Добрый день!
Сломался телевизор, обратился по объявлению Авито на ремонт
Приехал диагност
Сказал нужно менять одну запчасть запчасть по N сумме, но так же забрал для полной диагностики к себе в сервис
Через пару дней позвонили и сказали надо меня другую запчасть материнскую плату за большую сумму запчасть
Я согласился без задней мысли
Прошло 3 недели
Мне привозят телевизор
Со сломанной матрицей
Забрали телевизор обратно
Прошло еще 2 недели
Вопрос такой
Должен я платить за какой либо ремонт?
Здравствуйте, Юрий. Матрицу Вам обязан сервис заменить за свой счёт, согласно п. 1 ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан… заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества… а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Ремонт, за которым Вы обратились, то есть по замене материнской платы, Вам необходимо оплатить, если Вы с ним согласны.
Если есть спор относительно этого, рекомендую обратиться к сервису с претензией, это увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование вопроса.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».
Уточните какие у вас имеются доказательства причинения вреда виновным диагностом (договора, чеки)? По возможности приложите.
Поскольку в ходе выполнения работ по ремонту телевизора мастер сервисного центра повредил его, причинив вам ущерб, то в своем исковом заявлении требуйте о возмещении убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы и взыскании компенсации морального вреда согласно ст. 15, 29 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Здравствуйте, Юрий!
Платить в данном случае вы должны только за замену первоначальной запчасти и за замену материнской платы.
Что же касается сломанной матрицы. В соответствии со ст. 1064 ГК РФ
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
В соответствии со ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Таким образом, в случае возврата потребителю имущества с повреждением, последний вправе предъявить требование о возмещении двукратной стоимости товара (материала), расходов, понесенных потребителем и иных требований, не противоречащих действующему законодательству.
Вам нужно обратится с претензией в сервис, возможно получится урегулировать вопрос в досудебном порядке, если этого не случится, можно обращаться в суд – все основания для этого у вас имеются.
Помните, что, такую замену/компенсацию Вам обязаны сделать в трёхдневный срок.
На данный момент у Вас уже есть право заявления требования по ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», в судебном порядке.