Здравствуйте, мастер по наращиванию волос отрезала часть волос и забрала часть хвоста себе
Здравствуйте, мастер по наращиванию волос отрезала часть волос и забрала часть хвоста себе. В этом не сознается , доказательства фото есть. Говорит , что моя вина в уходе , но я относила к ней хвост на коррекцию длинный и густой , а при наращивании получила короткие и не густые волосы , свою вину отрицает , мои претензии игнорирует. Подскажите пожалуйста, мои права
Добрый вечер! Напишите письменную претензию о возврате денежных средств за некачественную услугу, возмещении убытков и предъявите мастеру (путем вручения, также в мессенджере, если известен адрес — заказным письмом. К претензии расчет.
Если мастер ИП, или исполнителем услуг является салон красоты как юридическое лицо или ИП, то Вы по Закону о защите прав потребителей имеете возможность в судебном порядке возместить убытки, взыскать сумму штрафа 50% от материальных требований, моральный вред.
Если мастер действует как физлицо, то взыщете сумму услуги и убытки.
Согласно ч. 1 ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Предусмотрено ч. 1 ст. 1064 ГК РФ, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Чтобы мастер не игнорировал Вас, надо направить письменную претензию-требование (это у же будет официальное обращение, которое закрепит ситуацию в деталях и даты). Если мастер от салона — претензию направляйте салону (мастер — его представитель).
При игнорировании претензии (что маловероятно), Вы вправе будете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, который уже официально и проверит мастера, и потребует восстановления нарушенных прав потребителя.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», гл.3.
Здравствуйте Подскажите пожалуйста я подписал контракт 8.04.24гне прошло даже месяца меня ранело осколочные перелом левой руки получил ранение 1.05.24г9.05.24г меня доставили в госпиталь а 16.05.24выписали меня но рука не зажила меня отправляю в часть но и я хочу расторгнуть контракт это возможно
Добрый вечер! Возникла следующая проблема.
31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь.
Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля.
Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены.
Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть.
Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования.
Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе.
Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все.
А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования?
Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права?
Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить.
Дополнительная информация:
При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте.
Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли.
Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться.
А они, получается, не прислали информацию об этом.
У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
Здравствуйте! Прохожу военную службу по призыву, дата призыва 19.06.23 г.
Из-за проблем со здоровьем попал в военный госпиталь, где нашли и подтвердили заболевание: Врождённый порок сердца - дефект межжелудочковой перегородки. Статья 42 расписания болезней, категория "В" - ограниченно годен к военной службе.
Прошёл внутреннюю ВВК в госпитале сегодня 16.05.24 г. - то есть, за месяц до официального окончания срока службы. Документы направляются на утверждение в вышестоящую ВВК и по словам врачей ожидать их не менее двух месяцев. Соответственно это превышает мой срок службы.
Есть ли возможность выписаться с госпиталя в часть, уволиться и уже дожидаться подтверждение дома.
Если да, то как это всё происходит, может быть закреплено на законодательном уровне.
Спасибо!
Здравствуйте!У меня среднее профессиональное техническое образование и стаж работы на производстве более 5 лет,хочу получить должность "мастер производственной линии",но мне отказывают,ссылаясь на то,что нет высшего образования.Работаю на АвтоВАЗе.Правомерно ли это?
Если мастер ИП, или исполнителем услуг является салон красоты как юридическое лицо или ИП, то Вы по Закону о защите прав потребителей имеете возможность в судебном порядке возместить убытки, взыскать сумму штрафа 50% от материальных требований, моральный вред.
Если мастер действует как физлицо, то взыщете сумму услуги и убытки.
Согласно ч. 1 ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Предусмотрено ч. 1 ст. 1064 ГК РФ, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.