8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли в политике возвратов продавца несоответствие с законодательством РФ?

Я купила спортивные носки в онлайн магазине USmall. После первой носки я обнаружила дефект - с внутренней стороны торчит куча ниток, некоторые из них вылезают. Выглядит это как-то не очень, особенно когда переодеваешься в публичной раздевалке фитнеса. Я обратилась в поддержку магазина с жалобой на бракованный товар, мне ответили:

"Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.

К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства.

Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)".

Услуги по продаже и доставке товаров осуществляет ООО ФЭЙШН КЬЮТ (ИНН 7730674414), зарегистрированое в РФ.

Подскажите, пожалуйста, является ли в моём случае купленный товар браком (см. фото)?

Есть ли в политике возвратов продавца несоответствие с законодательством РФ?

Какие юридические аргументы я могу использовать в разговоре с продавцом, чтобы добиться компенсации стоимости?

Показать полностью
  • IMG-20240515-WA0000
    .jpg
  • IMG-20240515-WA0001
    .jpg
  • IMG-20240515-WA0004
    .jpg
, Елена, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 15.05.2024