Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требовать подаренные наушники при возврате одного товара?
Спорная ситуация с магазином
Были куплены двое смарт часов, в магазине проходила акция:"покупаешь две пары часов, в подарок идут беспроводные наушники " , по приезду домой одни часы были полностью работоспособны, вторые с браком, часы магазин забрал на диагностику, где подтвердили брак, предложили замену на аналогичные часы, но желания уже нету, попросил сделать возврат, но магазин требует при возврате вернуть наушники которые шли в подарок. В чеке не указано что это подарок, а просто стоит на них стоимость 10 рублей. Правомерно ли требовать подаренные наушники при возврате одного товара? Как вернуть только часы? На что основываться
Здравствуйте, Тимур!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.