8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли рассчитывать на компенсацию?

Здравствуйте, заказывала кровать на озон, возникли проблемы. Разъясняю ситуацию: мне сказали точную дату доставки 24.04, как в чате, так и по телефону за день позвонили. В итоге мы отменили все планы и приехали из другого города ждать кровать. Ждали до 23:00, уже как бы после этого по регламенту шуметь нельзя плюс у нас новый дом и большинства соседей маленькие дети, в итоге легли спать и поняли, что с датой доставки просрочили, позвонили в 0:22 25.04 и сказали, что в течении 30 минут привезут. В итоге привезли в час ночи. Выгружать пришлось мне, а я девушка и молодому человеку, потому грузчики не работают по ночами. Поэтому я считаю, что вы нарушили даты доставки, пусть на час, но уже был другой день и никто не просил вас писать и звонить, говоря точные даты.

Приехала кровать, собираем, доски на сантиметр короче, которые держат матрас, где их нет он проваливается и максимально не удобно спать, сам матрас жесткий и на несколько сантиметров короче.Кровать уже собрана, сказали, что не могут компенсировать и сделать замену, но а с доставкой? Можем ли рассчитывать на компенсацию?

Показать полностью
, Елизавета, г. Шуя
Юлия Викторовна Тундыкова
Юлия Викторовна Тундыкова
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте!

Посмотрите в карточке товара, кто является продавцом. Возможно, это будет не сам ОЗОН. Именно продавцу можно адресовать свои претензии.

1. Что касается нарушения срока доставки, этот вопрос регулируется п. 3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Если посчитаете, то неустойка за просрочку в 1 день будет совсем небольшой. 

2. Если кровать некачественная, то вы вправе требовать возврата денег, замены товара либо устранения недостатков. Выбор требования принадлежит потребителю. Эта ситуация регламентирована статьями 18-22 указанного закона. 

3. Вы также вправе потребовать компенсации морального вреда (ст. 15 указанного закона). Размер компенсации определяет суд. Но можно в претензии заявить такое требование и указать сумму, возможно продавец его добровольно удовлетворит. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могут ли меня списать и как действовать можете подсказать?
Здравствуйте, служу по контракту нахожусь на сво, обнаружили гипатит С. Могут ли меня списать и как действовать можете подсказать?
, вопрос №4138891, Васька Василевский, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, могу ли я рассчитывать на условный срок по 158 ч2, если ранее было две судимости по 161ч2 и 228 ч2, все судимости погашены
Здравствуйте,могу ли я рассчитывать на условный срок по 158 ч2 ,если ранее было две судимости по 161ч2 и 228 ч2 ,все судимости погашены
, вопрос №4138613, Александр, г. Москва
Гражданское право
Поступили деньги на счёт от standing paymant order, могу ли я пользоваться деньгами, и если не могу но потратил что за это будет?
Поступили деньги на счёт от standing paymant order, могу ли я пользоваться деньгами, и если не могу но потратил что за это будет?
, вопрос №4137921, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, статья 337ч5 могу ли я рассчитывать на удо?
Здравствуйте, статья 337ч5 могу ли я рассчитывать на удо?
, вопрос №4137359, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца?
Добрый день, заказали межкомнатные двери, их доставили в срок. акт передачи подписан. в нем те двери что пришли акте, но это не те двери которые должны были устанавливаться. сроки сдвигаются еще на неделю, нужно забрать эти и привезти нужные. на основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца ?
, вопрос №4137090, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2024