8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Самый легкий способ это с карты тинькофф на p2p, оттуда на казахский PayPal и с PayPal уже на привязанную мою карту

Здравствуйте.

Я живу в России и у меня ИП. В позапрошлом году слетал в Казахстан и открыл счет в Каспи банке (карта). Карта очень помогает с оплатой онлайн и прочее.

И вот собираюсь посетить несколько стран, попутешествовать.

Хочу перевести 10 тысяч долларов на эту карту чтобы проблем с оплатой и прочим нигде не было.

Т.к. прямого перевода итд нету, могу только через p2p.

Самый легкий способ это с карты тинькофф на p2p, оттуда на казахский PayPal и с PayPal уже на привязанную мою карту.

Все налоги итд исправно оплачиваются, есть все документы.

Может ли банк заблокировать мой счет за такие суммы, потребовать какие нибудь справки и прочее.

И как объяснить что деньги с PayPal хотя PayPal типо заблочен в России.

Что то может пойти не так?

Показать полностью
, Иосиф, г. Якутск
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Иосиф. Заблокировать карту/счет за подобные операции банк — может, согласно ст. 6, 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», в рамках которых банк вправе запросить документы и пояснения по движениям по счету,  а Вы, согласно ст. 7 данного Закона обязаны представить пояснения и имеющиеся документы, которые запрошены банком.

На моей практике, Клиент столкнулся с подобной блокировкой по 115-ФЗ, которую мне удалось «отбить».

Однако, там было зачисление средств со счета Клиента в стороннем банке с последующими конверсионными операциями по брокерским счетам и переводом на счета в Казахстане, а не p2p (насколько я понял, Вы хотите использовать криптовалюту).

Если это так, криптовалюту использовать не рекомендую, посоветую все-таки через конвертацию валют на брокерском счете и переводе ее на счет в Казахстан, иначе, отвечать на такой запрос будет гораздо сложнее — у Вас будет отсутствовать «прозрачность» операций, а также, поскольку есть давно устоявшаяся позиция ЦБ РФ по этому поводу:

www.cbr.ru/press/pr/?file=27012014_1825052.htm

В ней говорится, что любая операция с криптовалютой — потенциальная вовлеченность в сомнительные операции. А это риск блокировки счета по 115-ФЗ с запросом.

0
0
0
0
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

     Добрый день. Все указанные операции являются с точки зрения валютного законодательства РФ законными, поскольку связаны с переводами между своими счетами и аккаунтами в эпс. Более того и получение оплат от  нерезидентов на счета в банках за пределами РФ и на эпс так же законны — Официальное разъяснение ЦБ 4-ОР от 29.06.2023

     Таким образом, в настоящее время возможно зачисление на иностранные электронные средства платежа, предоставленные резидентам, а также на зарубежные счета резидентов денежных средств, полученных от нерезидентов по любым основаниям, включая выручку по экспортным контрактам, возврат авансового платежа в рамках импортного контракта или возврат займа. 

      Зоны риска:

      — ФНС может отнести средства поступившие на счет используемый в рамках ИП РФ ( если на счет в РК получаете оплату от нерезидентов в рамках деятельности ИП РФ)как выручку от предпринимательской деятельности( все снимается пояснениями и выписками по транзакциям) ;

       -При указанной сумме переводов по PayPal необходимо представлять отчет о переводах электронных средств платежа. В случае нарушения — штрафы по п.1.1, 6( 6.1, 6.2, 6.3) ст.15.25 КоАП https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/4adb77015309c711961ab12777e722a3b004b694/

          — Если счет в РК используется в рамках ИП РФ — необходимо уведомлять о нем как ИП и подавать отчеты о движении средств по счету ежеквартально.

        Дополнительных вопросов в рамках движения средств по личным счетам и аккам в эпс не будет.

         Все остальные  моменты, а нюансов масса,   могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)

С уважением Евгений Беляев

0
0
0
0

при этом вопросы могут возникнуть если с Вашего счета средства изначально уходят третьему лицу в рамках Р2Р. Здесь необходимо рассматривать как ситуации с тем какое валютное резидентство у данного лица, поскольку возможна ситуация с рисками в рамках незаконных валютных операций с ответственностью по п.1ст.15.25 КоАП — 20-40% от суммы операции.

Случаи когда вопросы к Вам банк обязан задать в соответствии с указаниями ЦБ отражены в Методичских рекомендациях БР  16-МР от 06.09.2021

0
0
0
0

Самый легкий способ это с карты тинькофф на p2p, оттуда на казахский PayPal и с PayPal уже на привязанную мою карту.

Если оплаты пойдут с Вашего счета на карты третьего лица, это может вызвать вопросы в рамках 115-ФЗ, в случае  нарушения требований тех же методических рекомендаций 16-МР.

Т.к. прямого перевода итд нету, могу только через p2p.

Это не так. Вы можете перевести напрямую  рубли на рублевый счет в РК, с дальнейшей конвертацией в доллары 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Недвижимость
И чем подкрепить моё заявление?
Мошенники в VK. Заказал товары через сообщество в VK Bonas Style, которое якобы занималомь их продажей. После орлаты по номеру карты Сбера (чек имеется), после недолгой переписки, меня заблокировали в этом сообществе. Я обратился в поддержку VK, ,они провели проверку и заблокировали это сообщество, передав мне что, необходимо обратится в полицию. Вопрос - порядок моих действий? И чем подкрепить моё заявление?
, вопрос №4105788, Евгений, г. Владивосток
Налоговое право
Как мне доказать, что это не деньги от трудовой деятельности
Подскажите пожалуйста как мне поступить?Я был зарегистрирован как самозанятый через приложение своё дело от сбербанка с июня 2021 года.Это приложение все поступления, которые не относились к трудовой деятельности, формировались как чеки и отправлял автоматически в налоговую. С марта 2022 года я уже не работал самозанятым. Услугу не отключал, так как плохо разбирался в этом вопросе. Устроился работать официально в гос организацию. С ноября 2022 года по ноябрь 2023 года я проходил службу в армии. Я не вёл никакую трудовую деятельность. А мне всё это время начислялись налоги. Я удалил все сформированные чеки в приложении мой налог, которые не относились к трудовой деятельности. Скажите пожалуйста, что мне теперь делать, и чем мне грозит удаление чеков. Спасибо. Как мне доказать, что это не деньги от трудовой деятельности.
, вопрос №4105741, Алексей, г. Москва
Трудовое право
Законно ли это, что нарушил работодатель и как мне поступить?
Работадатель привязал не принадлежащий мне телефон к моей карте клиента банка.Законно ли это,что нарушил работодатель и как мне поступить?
, вопрос №4105749, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2024