Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день.
Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация).
В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты.
Каким образом можно оспорить данное решение?
Прикладываю гарантийный талон.
Заранее огромное спасибо.
- 0262c95f-cf5d-4ed1-be8c-be95223087c2.jpeg
Здравствуйте, Кристина!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Проблема может быть в том, что продавец считает товар используемым в предпринимательской (коммерческой) деятельности, если не доказать обратное, проблемы действительно могут быть.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!