8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации?

Добрый день

На текущий момент я бывший сотрудник компании МаксМаркет (маркетплейс)

Приказ о моем увольнении был подписан 02.04.2024

Компания должна мне 38 тысяч, но деньги до сих пор не пришли. Фактически компания на грани разорения, милионные долги перед сотрудниками, перед партнёрами.

Могу ли я в счёт неоплаты, забрать себе товары организации? Или как можно выбить деньги? Заявление в трудовую инспекцию направлено, но результата нет

, Валерия, г. Псков
Ольга Ефименкова
Ольга Ефименкова
Юрист, г. Москва

Добрый день! К сожалению, просто так Вы не можете забрать имущество компании. Тут либо ждать, пока начнется процедура банкротства и ждать своей очереди на выплаты, но это очень долгий процесс. Мой совет, договориться с компанией, составить дополнительное соглашение или акт, по которому Вы забираете товар в счет неоплаченной задолженности перед Вами, соответственно документ должен быть подписан Вами и представителем компании.

Обращайтесь, помогу Вам с составлением документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
На счёт наложили арест и сняли деньги на погашение кредита и алиментов на мать
Сын был в ИК 4 апреля 24г увезли на Сво по контракту В банк стали приходить деньги частями это 195 т. р. Единовременная выплата . На счёт наложили арест и сняли деньги на погашение кредита и алиментов на мать. Как он теперь должен жить. Ведь если какие-то деньги придут он не сможет ими воспользоваться
, вопрос №4094572, Фаина Федотова, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 23.04.2024