Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли подавать в суд и через какое время, чтобы соблюсти формальности?
Здравствуйте. Заказал игровую консоль на Мегамаркете 4 марта 2024 г.в мобильном приложении,оплатил сразу 32900 р. Заказ должен был быть доставлен курьером 14 марта,однако 13 марта вечером статус в мобильном приложении поменялся на ,,товар доставлен",хотя я его не получал и ,вообще в этот день находился на работе на сутках. На мои многочисленные звонки в службу поддержки мегамаркета результата не дают,операторы обещают разобраться,время идет,но результата нет. Я отправил претензию на юридический адрес Мегамаркета заказным письмом. 27 марта пришло уведомление о получении моего письма. С тех пор никто не связывался со мной,на звонки в службу поддержки вразумительного ответа не дают. Нужно ли подавать в суд и через какое время,чтобы соблюсти формальности? Спасибо!
Добрый день, Тахир Андреевич!
Время рассмотрения вашей претензии — 10 дней. Советую вам обратиться в суд с исковыми требованиями. Рекомендую вам обращаться к специалистам для составления искового заявления и сопровождения в суде.
Удачи вам и главное здоровья!
Здравствуйте, Тахир Андреевич!
Уже сейчас Вам необходимо собрать все имеющиеся документы (чек об оплате и банковская справка об операции, копия отправленной претензии, уведомление о вручении письма, сделайте скриншот экрана из личного кабинета с информацией о том, что товар получен (дата, пункт выдачи), возможно у Вас есть еще что-то).
С этими документами напишите заявление в полицию (в свободной форме, что оплаченный товар на пункте выдачи забрали неизвестные граждане без Вашего на то согласия, либо товар был присвоен себе курьером). Сохраните себе копию заявления и талон-уведомление (копию надо будет сделать самостоятельно и заранее, а талон-уведомление дадут в дежурной части при регистрации Вашего заявления).
Со всеми этими документами подайте исковое заявление в суд о возврате денежных средств, либо выдаче оплаченного Вами товара.
Надеюсь, что мой ответ полезен Вам и помог разобраться с данным вопросом. Если Вам необходимо детально разобраться в Вашей проблеме — обращайтесь за консультацией
Здравствуйте, Тахир Андреевич!
Уже можно в суд.
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!