Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, Я парикмахер меня шантажирует и вымогает деньги клиент которому я сделала услугу окрашивание
Здравствуйте, Я парикмахер меня шантажирует и вымогает деньги клиент которому я сделала услугу окрашивание приглашаю встретиться и обсудить мою работу отказывается требует перевод денег на карту, помогите пожалуйста
Добрый день.
меня шантажирует и вымогает деньги
Что именно он вам говорит?
Он угрожает?
Устно?
Письменно?
Здравствуйте,
Вы ИП, самозанятая?
В связи с чем клиент требует вернуть ей денежные средства? Указывает, что работа выполнена некачественно?
Дело в том, что в силу ст 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» у клиента такое право есть, в случае некачественный выполненной услуги
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
В ст.29 ЗоПП указан перечень требований, которые может предъявить клиент. На его выбор. Если клиент настаивает именно на возврате денежных средств, Вы либо удовлетворяет её требование либо отказываетесь, если считаете что недостатков в услуге не было.
Но имейте ввиду, что в случае если клиент обратиться в суд за взыскание, в связи с тем, что Вы не вернули ей деньги по её требованию, то при удовлетворении её иска суд также взыскивает с Вас штраф в размере 50% от присужденой суммы в силу ст.13 ЗоПП. А также с Вас могут взыскать судебные расходы, расходы на юридические услуги и т.д.
Поэтому, бывает, лучше с такими клиентами не разбираться и отдать ей её деньги. Потому что может выйти Вам дороже если суд удовлетворит её иск.
Конечно, если Вы уверены в своей правоте, что работа была выполнена качественно, Вы должны отстаивать свои права, и скорее всего, в суде.
Скажите, что конкретно произошло и чем недоволен клиент?
Здравствуйте Ирина, если услуга Вами была оказана в полном объеме и после её окончания потребитель сразу же на месте не возражал по поводу ее качества и не предъявил претензий, а оплатил услугу, тоесть подтвердил факт оказания ему услуги в полном объёме.
Очень важный момент, и совет на будущее: заключение договора с клиентом на оказание услуги!
Вы заключали договор на оказание услуги с данным клиентом?
Если договор был заключен, то необходимо ознакомиться с ним и обратить внимание на его условия, в том числе на положения о порядке оплаты услуг.
Если же договор не был между Вами заключен, то необходимо убедиться, что парикмахер не оказывал услуги без согласия потребителя (или не превысил пределы согласия, выраженного потребителем).
Также могут пригодится свидетели, скриншоты переписки между Вами и клиентом, если это было, может быть видео и фото доказательства того, что первоначально клиент оказанной услугой был удовлетворён и условия её оказания его первоначально устраивали. Кроме того, через какое то время он просто мог воспользоваться услугами другого мастера или сам подкорректировать окрашивание.
Данные отношения регламентируются законом о защите прав потребителей.
То есть он может предъявить вышеуказанные требования
На ваш взгляд, вы работы выполнили качественно?
Если да, можете ничего не возвращать.
Сумма услуги вероятно не так велика, чтоб из за нее стоило обращаться в суд
Если вам будут угрожать обращением в полицию — не обращайте на это внимание.
Никакого состава преступления, даже если есть недостатки при оказании услуги, в ваших действиях нет.
Кроме того, проверить качество работы весьма проблематично, особенно если она не обсуждалась письменно.
На мой взгляд, бояться вам совершенно нечего.