Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы, прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы
Делал ремонт авто в сервисе (замена ремня грм, помпы,прокладки ) накладная (там перечислены запчасти и работы ) и кассовый чек на руках , дело было прошлым летом, недавно выяснилось, что ничего сделано не было - вообще! Какие шаги предпринять?
Здравствуйте!
При каких обстоятельствах Вы узнали, что ничего не делалось?
Акты выполненных работ прошлым летом подписывались Вами?
Вам с пове детали не отдавали при заборе машины с ремонта ?
Добрый день.
Вы говорите, что
недавно ремонтировал АКПП и там сказали, что масло течет, я сказал, что все поменял, они повеселились.
НО с момента замены прокладки прошло более полгода, в связи с чем причиной течи масла мог явиться ее эксплуатационный износ.
Чтобы предъявить претензии сервису в связи с некачественной работой Вам придется доказать не только факт наличия течи масла, но и то, что она возникла именно по вине сервиса, а не связана с эксплуатацией Вами автомобиля.
Насколько понимаю гарантии на работы Вам не давали?
Если так, то в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, для целей предъявления претензии в сервис, Вам, как минимум, с участием специалиста — эксперта потребуется произвести осмотр Вашего автомобиля на котором зафиксировать и установить следующие обстоятельства
— факт течи масла
— возможные причины протечки
— общее состояние двигателя, на предмет наличия следов ремонта
— состояние прокладки клапанной крышки (а также факт ее замены).
Если эксперт подтвердит, что работы по замене прокладки не проводились или причиной течи явился ее износ — то Вы можете обратиться в сервис с претензиями по устранению недостатков и возмещению Вам причиненных убытков, включая понесенные расходы на экспертизу.
Если откажут — тогда требуете вернуть оплаченную за ремонт сумму.
А при отказе в удовлетворении и этих требований — обращаетесь с иском в суд.
Это же будет мошенничество??
Если будет подтверждение того, что работу они не провели — то есть основания для обращения с заявлением о факте мошенничества.
При его подачи Вам нужно будет предоставить копии документов об оплате работ, копии сведений о том, что работы фактически не проводились и у Вас остались установленными старые узлы и агрегаты.
Можете обратиться по данному факту в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве ( ст.159 УК РФ).
В рамках ст.144-145 УПК РФ будет проведена проверка и принято процессуальное решение.
Кроме того, сейчас Вам нужно зафиксировать эти обстоятельства, как минимум документами, фото и видеофиксацией со стороны сервиса. .
Желательно и экспертизу бы провести на предмет установления заявленных обстоятельств.
Потом обращаетесь с претензией к сервису и просите вернуть уплаченные денежные средства.