Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне
Здравствуйте, купила платье 02.03.24 сегодня 12.04.24 понимаю что платье просто ужасное за те деньги которые я заплатила.
У платья есть осмометрия
Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне убрали якобы эти недочеты
Но оно все равно уже не то
Платье не ушивалось и не подвешивалась
Возможен ли возврат денег или обмен на другое платье
Здравствуйте, Лика!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!