Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора
Здравствуйте. Я заказала окна пвх. Оплатила по предоплате 100%. Когда привезли окна ,оказалось ,что они большего размера ,чем нужно. В договоре есть пункт о сроках на недоделки-14 дней. Был составлен документ об устранении недоделок в течении 14 дней. В срок они не успели ,но не это главное. Стеклопакеты оказались с производственным браком. Снова составили документ об устранении недостатков в течении 14дней. Они конечноне успели в срок. Но не это главное. Стеклопакеты по правильным размерам не вошли в раму. Оказалось ,что при монтаже - пена деформировала раму. Сколько раз я обязана давать сроки на устранение недостатков ? В договоре об этом ничего не сказано. И есть ли у меня законное право расторгнуть договор? Благодарю за ответ.
Любовь, здравствуйте! Согласно ст 18 Закона О защите прав потребителей Вы можете:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качествапотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы также вправе потребовать выплаты пени в размере 1% от стоимости товара в за каждый день просрочки ( после 14 -дневного срока установленного для устранения недостатков)
Удачи Вам! Ваш отзыв на консультацию для меня важен.
С уважением Виктор Богаченков
Любовь, к консультации прилагаю текст статей 18-23 Закона О защите прав потребителей, на которые Вы можете ссылаться и на которых Вы можете обосновывать свои требования.
Удачи!