8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После того, как мы их предупредили, что пойдем писать заявление в полицию они ответили, что причина абсурдна и

Здравствуйте, ситуация такая: мы бронировали площадку для проведения свадьбы на 08.08.24. Внесли предоплату 30.000₽, договор не подписывали. У нас изменились планы (узнали что у одного из гостей аллергия на укусы комаров, а площадка открытая, в лесу). Нам сначала отказывались возвращать предоплату, говоря что она невозвратная. После того, как мы их предупредили, что пойдем писать заявление в полицию они ответили, что причина абсурдна и неуважительна, что они откроют нашу дату и если кто-то забронирует, они вернут деньги, а если не забронируют, они вернут деньги почти через 4 месяца. Как нам поступить?

Показать полностью
, Виталий, г. Уфа
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день. Вы имеете право потребовать возврата, оплаченных средств в любое время, до момента окончания оказания услуги. Если Вы с работниками ресторана при заказе банкета не оговаривали меню, количество гостей, скорей всего ресторан никаких расходов не понес. Значит обязаны вернуть сумму предоплаты без каких либо удержаний. Вы можете обратиться с письменным заявлением  в заведение  с просьбой вернуть сумму, уплаченных Вами денег  В случае отказа вернуть Вам денежные средства, Вы можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Вадим Некрасов
Вадим Некрасов
Юрист, г. Уфа

Причина  в данной ситуации  вообще не касается исполнителя. Потребительские правоотношения, потребитель вправе отказаться без объяснения причин. Ждать ничего не нужно, ни пока кто-то забронирует  (или нет) на эту дату, ни тем более 4 месяца. Нужно направить заявление  об отказе от  услуги   с требованием возвратить деньги. На рассмотрение заявления 10 дней со дня получения. Если после этого деньги возвращены не будут, то можно уже обратиться в суд, и в суде получить не только 30 т., но ещё и неустойку и судебный штраф, сумма в итоге окажется значительно больше 30 т.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Виталий!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, причины значения не имеют.

Исполнитель обязан вернуть деньги, но имеет право удержать сумму затрат, уже понесенных в связи с договором. Исполнитель обязан обосновать размер затрат, предоставив их доказательства, и не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего оказания услуг. 

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате денег.

Обоснованное заявление о возврате денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Имею значительный опыт в возврате денег в аналогичных обстоятельствах. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Побои
После того как получил травму вызвали скорую, отвезли в травмпункт, сделали три ряда швов
Доброго времени! Скажите могут ли возбудить уголовные дело, если человек нанёс мне ранение ножом (перерезал сухожилие на пальце), а при приезде полиции сказал что ножа не было и что я сам порезался? Полиция говорит что на этого человека были ранее были жалобы, но по моему случаю нет свидетелей и возбудить дело не возможно. После того как получил травму вызвали скорую, отвезли в травмпункт, сделали три ряда швов. Наложили гипс на всю руку, так как её нельзя было напрягать. Через неделю открыли больничный на 1,5 месяца (ещё не закрыт). В больнице где зашивали, жду документов о вызове скорой и о степени нанесённого вреда. Эти документы передам участковому, чтобы он подал их в судмедэкспертизу.
, вопрос №4123291, Юрий, г. Иркутск
Гражданское право
Один раз я попросила у него в долг 25 тысяч в долг
Здравствуйте. Начала общаться с парнем на сайте знакомств. Закрутилось, завертелось и у нас прям любовь морковь. Мы не виделись. Но было очень много цветов, все что хотела роллы торты и доставоки разные. Женюсь/куплю все было за неделю. Один раз я попросила у него в долг 25 тысяч в долг. Он перечислил. Потом общались еще пару дней. Мне написала его девушка , оказываются они 8 лет вместе мы ругались очень долго, опять обещал люблю куплю . Я сказала что эти деньги платить не буду, за моральный ущерб пусть будут. Итак к тебе привыкла, очень многое натерпелась со слезами, соплями. Он говорит что пойдет с заявлением. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4122341, Алина, г. Самара
Нотариат
Деньги лежат на счету мамы, и чтобы они перешли на счёт папы, нужно ли нам, детям, писать отказную от этих средств?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужно ли совершеннолетним детям писать заявление о том, что они не претендуют на средства погибшей матери. Деньги лежат на счету мамы, и чтобы они перешли на счёт папы, нужно ли нам, детям, писать отказную от этих средств?
, вопрос №4121288, Марк, г. Курск
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Административное право
Скажите пожалуйста стоит ли нам писать заявление и поставят ли сына на учет?
Здравствуйте, моего сына, мальчик обозвал 1 раз, сын ему ответил более грубыми словами. На протяжении месяца сын с ним здоровался в шуточной форме. Два дня назад он сломал сыну нос( ему 18, сыну 16), мы обратились к врачу, где об переломе сообщили в полицию. Вечером мы поехали в отдел. Инспектор ПДН сказал что сына могут поставить на учет за оскорбление чести и достоинства( есть свидетели которые слышали что сын его обозвал). По этому мы не стали писать заявление. Скажите пожалуйста стоит ли нам писать заявление и поставят ли сына на учет?
, вопрос №4120124, Артем, г. Тюмень
Дата обновления страницы 11.04.2024