8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Как написать претензию магазину?

здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину?

Сейчвс у меня нет ни товара ни денег

, Анна, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Что делать в такой ситуации?

 Анна, в данной ситуации, Вы можете отказаться от товара по причине его не получения.

Отказ от него Вы можете основывать на ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой Вы можете отказаться от товара приобретаемого дистанционно в любое время до его получения.

Также дополнительным аргументом отказа будет являться и нарушение сроков его доставки, что дает Вам право на отказ по данной причине в силу ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В претензии Вы указываете, что "____"_______________ г. Вами был заказан определенный товар, стоимость которого составила 20 000 рублей, которая Вами была оплачена в полном объеме.

Ориентировочный срок доставки товара был определен до "___"____________г., однако до настоящего времени н Вами получен не был.

Поскольку товар не был получен не по Вашей вине, Вы считаете, что продавец не исполнил свои обязательства по его передаче.

В этой связи Вы отказываетесь от товара и требуете в течении 10 дней с момента получения настоящей претензии произвести возврат:

— оплаченной суммы в размере 20 000 рублей

— неустойки в размере 0,5% в день от 20 000 рублей за каждый день просрочки (только имейте ввиду, что ее сумма не должна быть выше 20 000 рублей)

— компенсации морального вреда.

Если Вам нужен данный товар, то вместо отказа от него, Вы ссылаясь на ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требуете произвести его доставку Вам в определенную дату.

И тут уже продавец может Вам выслать новый товар, а ранее отправленный самостоятельно истребовать от иного покупателя в качестве неосновательного обогащения (Вас эта проблема вообще не должна интересовать).

Если Ваши требования исполнены в указанные Вами сроки не будут — тогда уже придется обращаться в суд. 

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
мне нужно к претензии прикладывать чек оплату с Сбербанк онлайн?

Да, можете приложить.

Если Вы требуете возврата денег не забудьте также указать реквизиты карты, куда вам их зачислить. 

1
0
1
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Анна. Поддержу коллегу Михаила, дополню следующим:

После заявления требования об отказе/доставке товара в определенные сроки, рекомендую также урегулировать вопрос возврата товара, который остался у Вас, не Ваш. Без его возврата у Вас возникает неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ)

Если говорить о возврате по ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», то при простом отказе от товара деньги за товар будут возвращены за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Поэтому, учитывая, что продавцом в Ваш адрес доставлен товар не тот, можно говорить о применении ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку продажа товара, который не соответствует заявленным Вами требованиям при покупке говорит о товаре ненадлежащего качества, соответственно, можно сослаться и на указанную статью с заявлением аналогичных требований и указанием, что товар, который не Ваш, будет возвращен продавцу по его требованию и за его счёт.

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Александр благодарю за ответ
Ирина Белоярова
Ирина Белоярова
Юрист, г. Пушкин

… нет ни товара ни денег ...

   В  случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок согласно ст.  457 ГК РФ, покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

   В том случае, если продавец не выполнит вышеуказанные требования, покупатель имеет право согласно ст.ст. 11, 12 ГК РФ направить исковое заявление в суд о защите прав потребителей. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут
Добрый день. Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла. Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать. Что делать с этим дальше?
, вопрос №4124794, Nikola, г. Москва
Защита прав потребителей
При просмотре выявила уже потёртости и написала ей, переспросила был ли он в исполнении, она сказала нет
добрый день. Хочу поделиться своей историей и найти решение, потому что продавец на контакт не идёт. Увидела объявление на Авито, что девушка продает новый фотоаппарат Ей подарили их 2 и один лежит без дела, продано ниже цены в магазине Мы с ней договорились она отправила его мне, я уточняла миллион раз был ли он в пользование На что поступал ответ, "нет, мне подарили он новый" Когда я попросила сделать фото серийного номера она сделала вид, что не знает где он, хотя она фотограф, а мне говорила , что нет ) Так вот получила я товар на почте толком не дали проверить из-за очереди. Сказали забирайте потом напишите заявку на Авито и вернёте Я офигела, что на меня мужик начал ругаться забрала , пришла домой начала его смотреть. При просмотре выявила уже потёртости и написала ей, переспросила был ли он в исполнении, она сказала нет! Когда прокрутили колёсико у меня осталась краска на руках тут я и начала бить тревогу, а она заблокировала меня везде и не отвечает) Выложила её в Инстаграм, ее парень посмеялся что там 100 подписчиков , и вообще это я его слова, а она мне написала , что я 2 дня была довольна, а тут претензии Хотя я ей написала в тот же вечер!) И гарантия там липовая с ошибкам ???????? Сперва ей решила поверить , и думаю может зря говорю , что он бу, но потом увидела ,
, вопрос №4124560, Иванов Ольга, г. Санкт-Петербург
Лицензирование
В моем доме открыли продуктовый магазин, в соответствии с каким законом я могу отправить обращение в контролирующие органы, что бы проверили деятельность магазина
В моем доме открыли продуктовый магазин, в соответствии с каким законом я могу отправить обращение в контролирующие органы, что бы проверили деятельность магазина
, вопрос №4123463, Оксана, г. Иркутск
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Побои
Меня на протяжении 8 месяцев тероризирует мой бывший муж( залазит через окно в мою квартиру, выносит технику из дома, избивает, угрожает) на него лично мной написано три заявления
Здравствуйте. Помогите пожалуйста в решении проблемы. Меня на протяжении 8 месяцев тероризирует мой бывший муж( залазит через окно в мою квартиру, выносит технику из дома, избивает, угрожает) на него лично мной написано три заявления. О побоях, о незаконное проникновение в жилище и о краше с проникновением с жилище. Помимо этого у него две статьи за побои, одна из них тяжкая 111ч1. Примерно две недели назад когда я написала на него очередные заявление его поймали, при задержании он покалечил себя ножом и был в состоянии наркотического опьянения, его принудительно положили на лечении в наркологический диспансер. На днях он оттуда сбежал, полиция не предпринимает ничего, задерживать его не собираются, объясняя тем что сам объявится. Все это время он мне угрожает, куда можно обратится что бы посодействовать на полицию и ему все таки избрали меру пресечения, заключили под стражу в сизо. Этот человек опасен, он грабит магазины и избивает людей и все это под наркотиками
, вопрос №4122616, альбина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 11.04.2024