Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай?
Здравствуйте, заказал через ОЗОН. из Китая, видеокарту. Приехала совершенно не та модель, что заказывал. Потребовал вернуть деньги или заменить товар. Продавец предлагает смешную компенсацию в 1% от суммы. Есть электронный чек. И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай? Переводил я на ОЗОН, пускай он и расхлебывает.
Вы должны обратиться в ОЗОН. Через него и будет происходить возврат средств, возможно ОЗОН возьмет с вас небольшую плату.
Здравствуйте, Владлен!
Здравствуйте!
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть продавцу товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Срок возврата — 7 дней. При этом важно сохранить товарный вид и потребительские свойства продукции, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Если продавец отказывается выполнять ваши требования, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд.
С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.