8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы мои действия в данной ситуации?

Правомерны ли действия школьной медсестры, которая не принимает школьную медицинскую книжку сына ( 15 лет)и отказывает в прохождении комиссий плановых и для военкомата, или отдельных врачей по причине того, что он не прикреплен к поликлинике, которая относится к школе? Каковы мои действия в данной ситуации? У ребенка есть медицинский полюс, он является гражданином РФ, и прикреплен к другой поликлинике.

, Инна, г. Санкт-Петербург
Елена Пешкова
Елена Пешкова
Юрист, г. Москва

      Здравствуйте. Согласно Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 25.12.2023) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» согласно ст. 21 вы имеете право выбора врача и медицинской организации. Согласно ст. 41 Конституции РФ каждый гражданин имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. В соответствии с  Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 25.12.2023) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»  (ст. 30 права пациента, ст. 51, 53 право на независимую экспертизу).

Таким образом, призывник сам имеет право выбора лечебного учреждения для прохождения комиссии.

Напишите заявление в школу, запрещающее водить вашего сына в военкомат или в поликлинику для прохождения комиссии, в которую направляет школа, передавать без вашего согласия сведения о состоянии здоровья вашего сына.

 А также я посоветовала вам обратиться с жалобой в прокуратуру.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Подскажите что то ы данной ситуации?
Добрый вечер, сбер заблокировал средства, 4 месяца веду с ними переписку, в кратце, мой муж, через свой акаунт криптобиржи байбит перевел на мою карту 1000000р , после чего банк ограничил доступ к средствам, счет отказываются закрывать, сперва просили что бы отправитель лично пришел в банк и подтвердил перевод, но это не являлось возможным так как отправитель был третьим лицом в сделке и связи с ним не было. После того как я написала последнее обращение о закрытит счета руководсовуясь законом 859 гк рф, сбер ответил таким уведомлением (прикрепляю скрин), сделка была с верефицированого аккаунта мужа, я не могу предоставить им свой аккаунт в этом споре, налоги никакие по этой сделке не оплачивались, мы не так давно стали гражданами РФ и все средства зарабатывались в другом государстве, налоги платились соответственно там же. То есть фактически данные средства не могут облагаться налогом дважды, и не являются доходом. Подскажите что то ы данной ситуации?
, вопрос №4260502, Татьяна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Что вообще делать в данной ситуации?
Не соответствие данных в свидетельстве о праве собственности и копии постановления из архива. Доброго дня ,при оформлении наследственного дела ,нотариус попросил предоставить копию постановления на выдачу земли .Землю выдавали бабушке в 1994 году ,более ни каких регистрационных действий не производилось.Бабушка умерла в 2003 году.Её дочь ничего не оформляла,сейчас тетя хочет продать землю.Занимаюсь оформлением документов для тети по доверенности.Нотариус попросил предоставить копию постановления о выдаче земли.Я запросила данные в архиве ,но под данным номером что в свидетельстве о праве собственности не нашли,нашли под другим номером.В итоге выдали справку из архива,там имеются различия с юл свидетельством ,разные номера постановления и дата . Фио,адрес участка и тд одинаковое. В архиве сказали техническая ошибка ,при выдачи свидетельства о праве собственности.Нотариус сказал из-за несоответствии данных оформить документы на дочь не можем ,только исправлять ,через суд и тд.Как можно это исправить без суда ?Что вообще делать в данной ситуации ? Спасибо
, вопрос №4260427, Екатерина, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Каков должен быть порядок моих действий?
Сергей, добрый день! Меня зовут Алина. Мне очень нужна ваша помощь. В общем недавно я пришла в одну организацию на мероприятие. Организация ООО "Голлдек" называется. Она занимается бизнесом в сфере айти. Главный офис находится в Березниках Пермского края. Но и в Петербурге есть офис на Разъезжей 2. Причем кроме сотрудников в офисе нет никого, нет начальства. На мероприятии рассказывали о компании, о её перспективах, показывали красивые фото и видео того, как живут сотрудники, как дорого и богато отдыхают, покупают вещи в ДЛТ. В общем рассказали много хорошего. Основной источник дохода компании от приглашения новых пользователей и рекламы продукции. И от красивой картины у меня прям загорелись глаза. Плюс и сотрудники компании начались давай Алина, вступай в наши ряды, не ломайся, если не станешь членом команды, то многое потеряешь, мы тебе будем помогать и поддерживать тебя заработать у тебя получится и всё в таком духе. Но чтобы стать членом компании, нужно оплатить вход на их платформу, стоит 116000 рублей. И я не знаю просто что в тот момент со мной произошло, то ли у меня так загорелись глаза, то ли мой разум был затуманен, то ли на меня поддавили. Я оплатила вход (естественно что собственных 116000 у меня нет, я взяла кредит в Сбере 120 дней без процентов). В это же день мы приступили к обучению И спустя 2 дня после начала обучения, увидев задания и проанализировав чем вообще эти сотрудники занимаются в офисе, узнав о том, как надо зарабатывать, я поняла, что вообще попала не туда. Сотрудники целый день сидят в офисе в телефоне, спикеры 2 раза в неделю проводят мероприятия, на которых предлагают лбдям вступать в их компанию, ведь на пользователях они много зарабатывают (20000 один пользователь плюс бонусы). Мне скидывали задания, которые вообще никакого отношения к работе с этой платформой не имели. То фильм надо посмотреть, то книгу прочитать, то список своих целей составить. В общем не обучение, а ерунда. Никакого отношения к практике и работе с платформой не имеет. Да и компания помимо рекоамы зарабатывает деньги в основном за счёт новых пользователей, у них там целая ветка (есть 1 линия, 2 , 3 , 4 и так далее, и каждая линия зарабатывает от предыдущей). В общем очень напоминает финансовую пирамиду. Я стала понимать, что это просто ерунда, я стала понимать, что тут не заработать. А кредит надо закрыть в 4 месяца. Я решила расторгнуть договор с компанией (я оплатила вход га платформу 14 сентября,а 16 сентября написала письмо о расторжении договора и возврате мне 116000 рублей), написала по электронной почте письмо о расторжении договора и о возврате мне денег. Тишина. Написала соучредителю в телеграм, и тоже тишина. Но мне кажется, что в десятидневный срок мне так никто и не ответит и денег не вернет. Я платформой этой не пользовалась, никаких сделок и договоров не заключала, у меня там 0 по 0. И досьура к какой то тайне не имею. Просто за 2 дня выполнила несколько заданий, не имеющих отношения к платформе. Я просто потеряла покой и сон, я очень боюсь, что деньги не вернут. Мне кажется, я стала жертвой пирамиды. Сергей, скажите, пожалуйста, должны ли мне вернуть деньги? Что мне нужно сделать, чтобы в течение 4 месяцев вернулись деньги? Каков должен быть порядок моих действий? Это из Условий пользования компании Голддек 9. Срок действия Правил 9.1 Настоящий договор заключается между Веб-мастером и Пользовательской платформой GOLDDEK на неопределенное время. Стороны могут расторгнуть договор в одностороннем порядке в любой момент времени по собственному желанию путем направления противоположной Стороне соответствующего уведомления. 10. Конфиденциальность. Ответственность сторон 10.1 Каждая сторона обязуется не раскрывать конфиденциальную информацию обеих сторон. 10.2 Не конфиденциальной информацией считается информация - которая является или стала общедоступной без нарушения настоящих правил; - которая не может быть отнесена к конфиденциальной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 10.3 При удалении аккаунта Веб-мастера из системы GOLDDEK удаляется вся информация Веб-мастера исключая логин и статистику и остается только у компании GOLDDEK в архивах при необходимости. 10.4 Информация, полученная в процессе участия в Пользовательской платформе GOLDDEK, может использоваться только в рамках Пользовательской платформы. Иные способы использования данной информации строго запрещены. Веб-мастер не имеет права передать информацию третьим лицам, обеспечивать доступ к ним, изменять и создавать базы данных. При нарушении данных правил использования GOLDDEK имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, использовать другие правовые средства. Если из-за нарушений Веб-мастером настоящих правил третьим лицом против GOLDDEK возбуждается административная или иная правовая ответственность, то все издержки по ведению процесса и прочие расходы, проистекающие из этого, полностью удерживаются с виновного Веб-мастера. 10.5 GOLDDEK не несет ответственность за ущерб, помехи, ошибки в платформном обеспечении, технических средствах участников вызванные третьими лицами или ограничением функциональности, или общей доступности сети Интернет. 11. Ответственность сторон и форс-мажор 11.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, вызванное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон, которые нельзя было предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, действия государственных или муниципальных органов и прочие непреодолимые обстоятельства. 12. Изменения настоящих правил 12.1. GOLDDEK имеет право вносить изменения в настоящие Правила без обоснования и в любое время. Информирование об изменениях будет рассылаться по электронным адресам, указанным при регистрации Веб-мастера. 12.2. Информационная рассылка происходит только с официального почтового адреса: [email protected] Письма, полученные с других почтовых адресов, не являются официальными информационными письмами Пользовательской платформы GOLDDEK. 12.3. Период вступления изменений в силу указывается в информационном письме пользовательской платформы GOLDDEK. 12.4. Веб-мастер лично несет ответственность за корректность указанной при регистрации электронной почты и своевременное ознакомление с информационной рассылкой от Пользовательской платформы GOLDDEK. 12.5. Использование Пользовательской платформы GOLDDEK Веб-мастером после получения информационного письма Правила говорит о согласии Веб-мастера с изменениями и готовностью принять на себя обязательства, указанные в данных Правилах. Несогласие с изменениями Правил влечет расторжение данного Договора, а также прекращение работы с Пользовательской платформой GOLDDEK. 13. Заключение 13.1 В случае, если настоящие Правила частично теряют силу, то остальные остаются неизменными и остаются в силе. 13.2 В случае нарушения Веб-мастером настоящих правил, которые влекут за собой привлечение третьих лиц, к ним также применяются частично или полностью правила GOLDDEK. 13.3 В случае возникновения нерешаемых самостоятельно сторонами споров, они рассматриваются в Арбитражном суде г. Сант-Петербург и на основании действующего законодательства Российской Федерации. 14. Обработка персональных данных GOLDDEK может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 14.1. Фамилия, имя, отчество; 14.2. Электронный адрес; 14.3. контакты для связи; 14.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других). 14.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Плюс высылаю вам маркетинг план этой компании
, вопрос №4260198, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Подскажите правомерно ли действие работодателя в данной ситуации?
С моей личной эл.почты на корпоративную эл.почту закрепленную за мной, Мной были направлены маршрутные квитанции с содержанием моих персональных данных и персональных данных моего несовершеннолетнего ребенка, что нарушило внутрикорпаративный регламент о защите ПД. Работодатель инициировал служебную проверку по данному факту. Подскажите правомерно ли действие работодателя в данной ситуации?
, вопрос №4259896, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2024