8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Молодой человек оказался несовершенолетним, мужчины стали намекать на то, что бы решить этот вопрос сейчас или же вызвать полицию, директор магазина сказала, будем ждать полицию

Здравствуйте, такая вот ситуация. Учусь в школе, недавно исполнилось 18 лет, устроилась на подработку официально продавцом в продуктовом магазине (собираюсь работать только по выходным по 5-6 часов, и работала в каникулы с 24 до 30 марта. 28 -был выходной). Пришёл молодой человек, купил пиво, документы к него спросила, он показал карточку в кошельке, на вид, как права. Алкоголь я ему продала, он ушёл и минут через 5 вернулся с двумя мужчинами, позвали директора магазина, они предствились, как служба безопасности. Молодой человек оказался несовершенолетним, мужчины стали намекать на то, что бы решить этот вопрос сейчас или же вызвать полицию, директор магазина сказала , будем ждать полицию. Вскоре они ушли, полиция не приехала. Это было 29 марта. Вчера 1.04 мне передали повестку в отдел полиции к инспектору ПДН. Инспектор оставила свой номер телефона, сказала , что нужно прийти и составить протокол и в дальнейшем оплатить штраф. Можно ли как то оспорить это дело, ведь на камере видеонаблюдения видно, что я спрашиваю документы у молодого человека?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Сергей Климаков
Сергей Климаков
Юрист, г. Тула

Добрый день. Вы вправе написать жалобу о несогласии с привлечением Вас к ответственности. И кстати запись камеры будет доказательством вашей правоты.

Я оказываю широкий спектр юридических услуг для частных лиц и компаний. Имею богатый опыт работы в различных сферах права и всегда готов помочь Вам решить любые юридические вопросы.

Могу предложить качественные юридические консультации, составление и проверку договоров, представительство в суде, а также многое другое. Индивидуальный подход к каждому клиенту, профессионализм и конфиденциальность.

0
0
0
0
Игорь Петросян
Игорь Петросян
Юридическая компания "Твоя защита", г. Москва

Не предоставляйте запись с камер видеонаблюдения. Если у них нет доказательств, что именно вы продали этот алкоголь, то и протокол без оснований они не смогут составить без доказательств вашей вины 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Есть ли у нас шансы
Здравствуйте! Меня зовут Андрей! Мне 25 лет, у меня есть жена Виктория! Я работаю водителем автобуса и моя жена тоже (мы на 1 маршруте автобусов 2 выхода)! Я недавно с женой стали жертвами мошеничества у нас была похищена крупная сумма денег 137 тысяч из сбербанка, 45 тысяч (проценты идут) 50 тысяч рублей, и из кубышки Тинькофф 10 тысяч рублей! Сейчас у нас с женой нет возможности выплатить кредит который взяли мошенники на нас! Моя жена сломала руку, а я ногу и мы с ней на больничном! Пытались взять кредитные каникулы, но нам отказали в этом! Мы подавали заявление в полицию там тоже без результатно, обращались в банк что бы нам вернули деньги нас сотрудники банка послали на хрен и тоже получили отказ! Нам уже названивают банки и выбивают деньги звонками! Но мы на больничном и у нас пока что нет возможности оплатить мошеннический кредит! Скажите уважаемые юристы, если мы не выплатили кредит то есть ли у меня и у жены шансы оказаться за решеткой по статье мошенничество?
, вопрос №4121065, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Уголовное право
И если посадят того человека, то что будет с кредитом, кто и как его будут гасить?
Моя кредитная карта оказалась у чужого человека и он успел снять 200 тыс рублей. Проблема в том, что этот человек якобы знакомый моего старого друга, которому я сделала дебетовую карту для пользования и по глупости отдала кредитную, которую мне выдал консультант банка. В общем чтоб я не пожала в полицию, тот человек пообещал выплатить всю сумму. Но он начал скидывать частями и то, вовсе пропадает с поля зрения. Мое терпение кончилось и я хочу пойти в полицию и заявить что совершенно мошенничество, ввели меня в заблуждение что отдадут все. Какие меры может принять полиция? И если посадят того человека, то что будет с кредитом, кто и как его будут гасить?
, вопрос №4120683, Кмения, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Уголовное право
Скажите, пожалуйста, действительно ко мне придёт полиция?
Здравствуйте, я озвучиваю всякие тексты на сайте, фрилансер. И ко мне обратился человек, сказал, что нужен диктор, попросил созвониться с камерой, я созвонилась, он сказал, что сейчас пригласит меня в группу, я вошла, со мной начали проводить собеседование в видео формате, я показала лицо, они нет. Оказалось, что это не озвучка нужна, а это что-то типа нарко, секс шопа. И сказали, что если я откажусь, то якобы у меня уже поставлена электронная подпись у них как-то и они обратятся в полицию по статье какой-то, я не запомнила... Я в панике, истерике, просила, не надо. Тогда они сказали записать видео отзыв на какую-то контору, я записала и показала медицинские документы свои. Сказали, тогда не будет полиции.. Скажите, пожалуйста, действительно ко мне придёт полиция??? Я так боюсь, у меня родители дома с больным сердцем, да и я инвалидка по сердцу, пороки.
, вопрос №4120592, Яна, г. Торопец
Дата обновления страницы 02.04.2024