8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2300 ₽
Вопрос отозван

⁃ Упрощает или усложняет эти вопросы работа по ЭДО?

Нужна письменная консультация по отгрузкам, у нас несколько производителей

Вопросы и нашу примерную табличку прилагаю

Хотим доналадить нашу работу с логистами, производителями и клиентами по отгрузкам товара. У нас участвуют 4 лица: конечный клиент, мы (перепродаем товар), производитель и логистическая компания. Бывают глобально 2 варианта: логистику организовывает клиент, и тогда мы отгружаем ему прямо со склада производителя. Или логистику организовываем мы и отгружаем ему уже на объект.

⁃ Как правильно выстроить систему с доверками на водителей/подтверждающими документами, что отгрузка произведена/закрывающими документами при разных условиях отгрузки?

⁃ Где должен подписываться водитель в 2-х разных случаях - в ТТН или УПД?

⁃ Какие документы должны быть им подписаны?

⁃ Упрощает или усложняет эти вопросы работа по ЭДО? Имеет ли право клиент в случае варианта с его логистикой, отгружаясь с нашего производства отказываться в подписании УПД? Просьба прямо от А до Я расписать правильно выстроенный юридический процесс, чтобы на нас всегда была минимальная ответственность. Также для нас максимально важно наладить вопрос с юр.подтверждением, что водитель у нас забрал груз (т.к. он очень дорогостоящий).

Показать полностью
  • Инструкция по отгрузкам (3)
    .xlsx
, Анастасия, г. Иркутск
Хабас Гучапшев
Хабас Гучапшев
Юрист, г. Нальчик

Здравствуйте, Анастасия!

Для правильной организации процесса отгрузки товара необходимо учитывать все возможные варианты и подготовить соответствующие документы. Вот подробное описание каждого этапа:

1. Организация логистики:
    — Если логистику организует клиент, то мы должны заключить договор с ним, где будут оговорены условия доставки, сроки и ответственность сторон. В этом случае мы предоставляем клиенту все необходимые документы для оформления перевозки.
    — Если логистику организуем мы, то нам нужно заключить договор с логистической компанией, которая будет осуществлять перевозку. В этом случае мы также предоставляем все необходимые документы для оформления перевозки.

2. Подготовка документов:
    — При отгрузке товара со склада производителя мы должны предоставить клиенту товарно-транспортную накладную (ТТН) и счет-фактуру. В ТТН указываются данные о грузе, отправителе и получателе, а также информация о транспорте, который будет перевозить груз.
    — При отгрузке товара на объект клиента мы должны предоставить ему универсальный передаточный документ (УПД), который включает в себя информацию о грузе, отправителе и получателе, а также подтверждение факта передачи товара.

3. Подписание документов:
    — Водитель должен подписать ТТН или УПД в зависимости от того, какой документ был предоставлен. Это подтверждает факт получения груза и его соответствие заявленным характеристикам.
    — Кроме того, водитель может потребовать предъявить доверенность на получение груза от имени клиента. В этом случае мы должны предоставить ему копию доверенности.

4. Работа по ЭДО (электронному документообороту):
    — Использование ЭДО упрощает процесс обмена документами между сторонами и ускоряет оформление перевозки. Однако, если клиент отказывается подписывать УПД в электронном виде, мы можем предложить ему подписать бумажный экземпляр документа.

5. Юридическое подтверждение получения груза:
    — Чтобы минимизировать нашу ответственность за возможные потери или повреждения груза, мы должны получить от клиента акт приема-передачи товара. Этот документ подтверждает факт получения груза и его соответствие заявленным характеристикам.

6. Ответственность за дорогостоящий товар:
    — Если товар является дорогостоящим, мы можем предложить клиенту оформить страховку на груз. Это позволит защитить интересы всех сторон в случае потери или повреждения груза.

Важно помнить, что каждый случай индивидуален и требует индивидуального подхода к решению проблемы.

Желаю вам удачи в ваших начинаниях!

С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
386 ₽
Налоговое право
Можно ли как-то убрать этот пункт или переделать договор
Здравствуйте. Заключили договор розничной купли-продажи. Я получила грант и договор должен быть составлен на ИП Не обратила внимание на первый пункт договора ( считается , что товар я приобрела для личного пользования. Но тут тонкий вопрос, по сути я не продавала этот товар, а сама им красила стены, но как ип, в арендованном помещении, а не дома) и теперь он не проходит по гранту. Можно ли как-то убрать этот пункт или переделать договор. Вторая сторона говорит, что это не возможно. Что в налоговой не пройдет
, вопрос №4121867, Анастасия, г. Нижний Новгород
Все
Я обращаюсь к вам с просьбой оставить этот вопрос анонимным
Я обращаюсь к вам с просьбой оставить этот вопрос анонимным. Мне 15 лет, и я нахожусь под опекой женщины, которая обращается ко мне плохо, причиняет моральные травмы, оскорбляет и даже поднимает на меня руку. В последнем инциденте она ударила меня по голове лопатой и попала мне в плечо. Я поддерживаю дружеские отношения с ее бывшим мужем, и когда мне не было куда обратиться, я обратилась к нему. Он решил меня забрать, и она, согласилась, отдала мне документы и вещи, так как и она не хочет жить со мной. Однако сейчас она продолжает грузить опеку и пожаловалась и теперь отцу грозят проблемы с законом.
, вопрос №4120894, Юлия,
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Вопрос: Какой уровень ответственности для меня предполагает данный пункт?
Требуется консультация в сфере it по пункту договора возмездных услуг по разработке сайта Я (ИП) - Исполнитель, выполняю работы для клиента по разработке сайта на базе "шаблона" (готового решения) В разработке сайта используется несколько компонентов: готовый шаблон, плагины, фото товара, дизайн сайта, который заказывается клиентом у стороннего дизайнера. Моя задача как исполнителя создать из этого сайт. Клиент прописал в договоре следующий пункт: Стороны установили, что все исключительные права на сайт, программу для ЭВМ, базу данных или иное произведение, созданные при выполнении настоящего Договора принадлежат Заказчику с момента их фактического создания (п. 1 ст. 1296 ГК РФ). При этом Исполнитель несет полную ответственность перед авторами, если таковые были задействованы при выполнении им работ, и обязуется за свой счет отвечать перед авторами в случае каких-либо претензий с их стороны. Вопрос: Если автор готового шаблона, или автор-Дизайнер сайта или автор изображений выставит Клиенту претензию, я буду нести за это ответственность с таким пукнтом в договоре? Вопрос: Какой уровень ответственности для меня предполагает данный пункт ? ИП несет ответственность перед всеми авторами используемых на сайте элементов или только за свою работу и своих исполнителей привлеченных ИП на данные работы?
, вопрос №4120713, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2024