8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я приобрела курс коррекции фигу на 10 процедур за 10.000₽ так же я купила за 10.000₽ 5 сеансов медового массажа и программу питания на месяц за 3000₽

Здравствуйте. Я приобрела курс коррекции фигу на 10 процедур за 10.000₽ так же я купила за 10.000₽ 5 сеансов медового массажа и программу питания на месяц за 3000₽ . Мастер массажа мне дала подписать соглашение что в случае отказа от процедур то курс будет пересчитан по прайсу . Но я отходила на процедуры всего 3 дня а программу питания прислала только на 2 недели и решила отказаться из-за того что мне срочно нужно было уехать. Но мастер к перерасчету вернула только 500₽ в полиции не помогли мастер заблокировал меня везде

  • IMG_3411
    .jpeg
  • IMG_3356
    .png
  • IMG_3357
    .png
  • IMG_3358
    .png
  • IMG_3359
    .png
  • IMG_3360
    .png
  • IMG_3351
    .jpeg
  • IMG_3367
    .png
  • IMG_3246
    .jpeg
  • IMG_3247
    .jpeg
, Диана Скорнякова, г. Самара
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Диана!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

В случае оплаты услуг по абонементу многое зависит от условий договора (от условий абонемента).

Если, например, срок оказания услуг по абонементу не предусмотрен, то потребитель вправе вернуть деньги за все не оказанные ему услуги.

Если же в договоре предусмотрен объем услуг в конкретный срок, но потребитель ими не воспользовался и срок прошел, то стоимость услуг возврату не подлежит, даже если они не были оказаны. В то же время потребитель всегда вправе вернуть деньги за услуги пропорционально периоду, оставшемуся до окончания срока абонемента. Обращу внимание, что при покупке абонемента на какие-либо занятия расчет суммы к возврату исходя из стоимости разового занятия — неправомерен. 

При этом исполнитель не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за такой отказ. 

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в нем отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате.

Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем. 

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Имею большой опыт в возврате денег в аналогичных обстоятельствах, в том числе от фитнес клубов, студий балета, танцев, растяжки, школ вокального пения, актерского мастерства и т. д. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Что и какие документы для этого нужно?
Здравствуйте.Какие нужны документы, чтобы зарегистрировать свой бренд?В моем случае это пиво собственного производства,а в последующем его сбыт.А так же при открытии ларька с фастфудом.Что и какие документы для этого нужно?
, вопрос №4306407, Екатерина, г. Москва
700 ₽
Социальное обеспечение
Я хотела купить 6б а мне сказали лучше придёте через 5 лет и оформим по этим записям на дату выхода на пенсию
В2019г. Октябрь мне нужно было выйти на пенсию в 55.5 мне не хватило 6б. Стаж 10 лет хватило. Я хотела купить 6б а мне сказали лучше придёте через 5 лет и оформим по этим записям на дату выхода на пенсию. Могу я теперь оформить пенсию.
, вопрос №4305517, Клокова Надежда, г. Ангарск
Семейное право
Я была замужем за военным офицером.По окончании службы он получил компенсацию и выплаты из части на всех членов семьи
Здравствуйте. Я была замужем за военным офицером.По окончании службы он получил компенсацию и выплаты из части на всех членов семьи. Через несколько месяцев после этого мы развелись. Я не забирала свою долю,так как он переезжал жить в другой город, а там жили и учились наши дети. У нас не было ни раздела имущества, ни деления всех денежных средств,которые он так же получил и на меня(мы в браке были 20 лет). Развод состоялся в мае 2021 года. Он тогда купил квартиру и они с детьми в ней проживали.Год назад он снова женился и вместе с новой супругой, они пытаются выселить детей из квартиры. Подскажите, могу ли спустя столько лет подать на раздел имущества и отсудить,то,что должна была получить еще тогда. И как детям тоже получить свою долю (им 20 и 24 года). Так как жить в одной квартире стало не выносимо.
, вопрос №4305096, Татьяна Андреева, ст-ца. Ессентукская
Защита прав потребителей
Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на
Добрый день. Приобрёл товар (наушники AirPods Pro (2 gen)) 28000 руб. Гарантийный срок 12 месяцев. В магазине товар не проверялся и не вскрывался. В течении 1 недели использования наушников они доставляли мне дискомфорт, ощущалась боль в ухе при использовании. Так же было замечено, что при зарядке наушников и футляра скачет заряд батареи. По этой проблеме я обратился к официальному приложению «Поддержка Apple», где было описано решение данной проблемы - «полной перезагрузкой наушников», что я и сделал. Это действие не помогло решить проблему с процентом заряда наушников и футляра, записал видео на телефон с этой проблемой. Обратившись 28.08.2024 через приложение «Поддержка Apple» в центр помощи клиентам, мне порекомендовали обратиться в салон магазина и через салон отправить наушники на диагностику или ремонт. Посетив магазин 01.09.2024 сообщил сотруднику, что хочу сделать возврат наушников и вернуть денежные средства за товар, так как при использовании они доставляют мне дискомфорт. Также сообщил, что наушники имеют проблемы с зарядом и показал видео. На что сотрудник мне сообщил, что товар необходимо отправить на ремонт. Составил Бланк заявки на обслуживание от 01.09.2024, проверив полную комплекцию и состояние наушников. Я предложил вернуть мне средства за товар, так как 14 дней с даты покупки не прошло. На что мне ответили: - «Даже если вы возвращаете наушники, нам необходимо их отправить в сервисный центр для проверки и подтверждения их полной работоспособности, чтобы магазин мог провести Вам возврат средств». 13.09.2024 мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что наушники будут в магазине 14.09.2024, а также о проведённых работах и заключении - «Заявленных дефектов выявить не удалось». Я сообщил по телефону, что хочу сделать возврат средств. Сотрудник уточнил причину возврата. Я сообщил, что они доставляют мне дискомфорт при использовании. Сотрудник сообщил, что - «необходимо заполнить бланк претензии в магазине». Приехав в магазин 14.09.2024, сотрудник сообщил, что по заключению к заявке от 01.09.2024 «Проведена диагностика и функциональное тестирование устройства. Выполнен полный перезапуск. Обновлено ПО. Заявленных дефектов выявлено не было». Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на что Александр отказал мне и сослался на ст.18 Закона «О защите прав потребителей» и что это «Сложный технический товар». Я попросил бланк претензии, который заполнил 14.09.2024 и передал с полным комплектом наушников (коробка, кабель, инструкции, комплект амбушюр), сотрудник написал на бланке претензии от 14.09.2024, что «Принял в полной комплектации» 15.09.2024 на претензию получил письменный отказ от магазина. Удовлетворит ли суд в мою пользу: а) возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном размере, б) неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования, в) компенсации за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования, г)взыскание в мою пользу штрафа д)компенсацию морального вреда (5000 руб.)?
, вопрос №4304927, Иван, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 28.03.2024