8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала

Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?

, Альбина, Луганск
Дмитрий Яковлев
Дмитрий Яковлев
Юрист, г. Ишим

Здравствуйте. Если сумма компенсации вас устроит вы можете обойтись без суда. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Когда помыла машину и внимательно ее осмотрела, поняла, что ремонт сделан из рук вон плохо
Здравствуйте. Отдала свой автомобиль на кузовной ремонт. Договорились, что переварят оба порога и задние арки, за все 40 тыс. руб. Исполнитель, как потом оказалось, он ИП, попросил предоплату 15 тыс, которые я перевела некой Ольге Борисовне в ТБанк. Подозреваю, что это его родственница. По окончании ремонта оказалось, что второй порог он решил не трогать, но при этом стоимость работ увеличилась на 10 тыс. Начал мне звонить и давить на то, чтобы я быстрее перевела остальные деньги. Я перевела на озон карту 35 тыс, на сей раз именно ему. Когда помыла машину и внимательно ее осмотрела, поняла, что ремонт сделан из рук вон плохо. Особенно правая арка. На мою претензию было сказано, что арку исправлять он не будет. Договора, конечно, мы не заключали, все только устно, на словах. Есть два перевода из Сбера с пометками, что платежи на ремонт моей машины. Возможно ли хотя бы 15 тыс вернуть, ведь эта Ольга Борисовна никакого отношения к ремонту не имеет, я с ней никаких договоров не заключала?
, вопрос №4252068, Анна, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, подала на развод через гос услуги мужу пришло письмо чтобы он подтвердил а он даже не заходит как быть?
Здравствуйте, подала на развод через гос услуги мужу пришло письмо чтобы он подтвердил а он даже не заходит как быть ?
, вопрос №4251342, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили стиральную машинку, оформили экспресс сервис на два года, через год она у нас сломалась, они её нам
Здравствуйте. Купили стиральную машинку, оформили экспресс сервис на два года, через год она у нас сломалась, они её нам поменяли на "новую", со временем оказалось, что машинка, на которую нам поменяли не новая, а б/у, и так же сломалась. Что делать?
, вопрос №4250845, Юлия, г. Москва
Гражданство
Правомерно ли нам отказывают в услуге?
Здравствуйте. Подавали заявление на отметку о гражданстве в свидетельство о рождении ребенку. Не приняли заявление, т.к. сначала запросили у отца подтверждение гражданства. Потом выяснили, что в свидетельстве о рождении отца написана одна статья, а в заявлении на выдачу паспорта другая ( отец ребенка родился в Казахской ССР). Сейчас делают запрос, чтобы выяснить какая статья правильная. Правомерно ли нам отказывают в услуге?
, вопрос №4250348, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин "Мир техники" и Золотова Е
Золотова Е. З. приобрела в магазине «Мир техники» телевизор. Спустя месяц после приобретения телевизора каждые 10 минут экран сначала мелькал, а потом становился черным. Золотова Е. З. обратилась в магазин с требованием устранить неполадки. Магазин «Мир техники» и Золотова Е. З. заключили письменное соглашение, согласно которому магазин обязался устранить недостатки в течение 20 рабочих дней. По истечении указанного срока Золотова Е. З. обратилась в магазин, однако получила отказ в возврате товара. Сотрудник магазина объяснил, что мастер по ремонту телевизоров находится в отпуске и вернется только через 10 дней. Через 10 дней Золотова Е. З. пришла за своим телевизором и принесла претензию, в которой, ссылаясь на ст. 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», требовала выплатить ей неустойку в размере 1 % цены телевизора за каждый день просрочки исполнения требования об устранение недостатков товара. Сотрудник магазина «Мир техники» отказался принимать претензию, указав на то, что ГК РФ не предусматривает такого основания выплаты неустойки. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации. Обоснован ли отказ магазина «Мир техники» в принятии претензии от Золотовой Е. З.?
, вопрос №4248584, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2024