8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был

Добрый день!Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был выбран неверный СТЕ, все дело в том,что кто-то,кто когда-то создал тот самый CTЕ указал неверно геометрический размер округлив его до цнлого числа ы 65 мм,по факту в паспорте изготовителя указан размер в 64,5 мм,в приемке отказано,на любой контакт заказчик не выходит,контракт заключен с их стороны без каких-либо телефонов и эл почты,на телефон в контракте отвечает склад и отвечает что они ничего не знают и помочь ни в чем не могут, телефон руководителей служб не отвечает,на эл почту общую которую дала секретарь тоже нет ответа, время идет никто на письма по существу не отвечает, что дальше делать и как с такими заказчика бороться?!Спасибо за мудрый совет.

Заказчик центр закупок Московский метрополитен

Показать полностью
, Владимир, г. Новосибирск
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Здравствуйте, Владимир. По какому закону закупка?

По поводу взаимодействия с заказчиком надо смотреть условия договора.

То, что товар не соответствует характеристикам, позволяет заказчику его не принимать.

В этом случае возможны различные варианты. Если это контракта по 44-ФЗ, возможно расторжение по соглашению сторон или предложение и поставка товара с улучшенными характеристиками на основании ст. 95. Если договор по 223-фз, эти варианты также возможны. 

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Новосибирск
Добрый день Роман!44 ФЗ, вопрос в том что они не выходят на связь! Создается впечатление что умышленно затягивают сроки к окончанию срока поставки и подать нам претензию и направить в РНП

С московскими заказчиками взаимодействие часто осуществляется по электронке через специальный портал, это прописывается в условиях договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Я заключил контракт добровольно, я военнослужащий, в связи обстоятельств хочу расторгнуть контракт как это сделать?
Я заключил контракт добровольно, я военнослужащий , в связи обстоятельств хочу расторгнуть контракт как это сделать?
, вопрос №4057964, Вячеслав, г. Москва
Военное право
День добрый, заключил контракт 18.08.23, уходил от военкомата с Яблочкова, собянинские не платят, (кормят завтраками) как добиться что бы выплатили
День добрый, заключил контракт 18.08.23, уходил от военкомата с Яблочкова, собянинские не платят, (кормят завтраками) как добиться что бы выплатили
, вопрос №4057368, Александра, г. Саратов
Военное право
Продлеваеться ли автоматически контракт или заканчиваеться
Муж заключил контракт с мест лешение свободы. Дали ему пол года отработки . Окончания контракта 15.09.24 . Продлеваеться ли автоматически контракт или заканчиваеться
, вопрос №4057365, Алёна, г. Москва
Военное право
Я пошол в военкомат чтобы заключить контракт на сво прошол там камисию и мне сказали что через 2 дня политиш в
Я пошол в военкомат чтобы заключить контракт на сво прошол там камисию и мне сказали что через 2 дня политиш в псков пришол домой раскозал родителям и им стало плохо и я передумал .могули я отказатся заключал я там контракт я не знаю
, вопрос №4056971, Александр, г. Бодайбо
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации?
Добрый день! 27 января в мебельном магазине оформили и оплатили заказ на кровать и шкаф, при оформлении заказа менеджер с нами обсуждала дату поставки товара, решили что поставку оформить на 18 февраля. 15 февраля нам сообщают, что поставка задерживается до 10 марта, мы согласились с этим и сказали, что подождем. Далее нам перезванивают 4 марта и сообщают, что поставка снова задерживается и уже до 28 марта, с руганью и заверениями, что это точная дата поставки снова соглашаемся подождать. Сегодня, 23 марта, нам сообщают, что поставка будет 8 апреля, мы соответственно уже не согласны, так как нам необходима уже эта мебель, но тут нам указали на договор, что там прописаны сроки поставки до 90 календарных дней, и они ничего не нарушают. Понимаем, что мы недоглядели этот момент, так как при подписании менеджер уверяла нас, что договор стандартный, и вообще он для галочки. Сроки поставки будут точно такие, какие мы обговорили. Сейчас же получается они ничего не нарушают, а мы обязаны дополнительно оплачивать расходы, так как не можем переехать в квартиру из за отсутствия мебели. Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации? Ведь они уже даже не согласны возвращаться деньги сейчас, так как они ничего не нарушили согласно их договору.
, вопрос №4056687, Алена, г. Ярославль
Дата обновления страницы 28.03.2024