8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что Вы порекомендуете мне сделать в этой ситуации

Добрый день. Такая ситуация соседи снизу утверждают что я систематически заливаю в туалете. Панельный дом, дому 40 лет, были заменены трубы холодной и горячей воды по всему стояку, фановая труба и труба с отоплением не менялись. Соседи вызвали аварийщика, тот поднялся к нам посмотрел сказал конденсат на трубе холодной воды и ушел. Далее звонит председатель УК и сообщает что в моей квартире будет проверятся вытяжка и мне должны позвонить. Спрашиваю ее в чем дело. Она составила акт наличия подтеков и протечки (сама она этого не видела) и соседка собирается подавать на меня в суд. Соседи скандальные многое при увеличивают, доказать им обратное почти не возможно. УК не провела тщательную экспертизу и не установила в чем причина. Но складывается чувство что все стрелки пытаются перевести на меня, мол это я лью на "несчастных" соседей снизу. Меня никто не звал смотреть что у них случилось и с актом мне ознакомиться не дали. Что Вы порекомендуете мне сделать в этой ситуации.

Показать полностью
, Захар, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Захар!

Есть общий порядок статьи 1064 Гражданского Кодекса РФ — вред возмещается лицом, его причинившим. Вы в такой ситуации можете просто ждать развития событий, чтобы иметь возможность реагировать на конкретные претензии, в том числе и в суде. Все аргументы против Вы можете привести в случае разбирательств.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Захар.

В данной ситуацию пока ни у соседей, ни у Управляющей компании ничего на Вас нет. В суд им идти не с чем (наличие конденсата никак не Ваша вина). Даже если будет какое-либо заявление в суд — потребуются доказательства, иначе дело для них проигрышное (а доказательств вины, повторюсь, нет).

Ст. 56 ГПК Обязанность доказывания:

 
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, приобретал наушники менее двух лет назад(точно не помню когда именно), обнаружился дефект, который был вызван не мной(одно ухо работает громче другого, такое бывает со временем), но ни чека, ни гарантии не сохранилось у меня. Можно ли что-то сделать в такой ситуации ?
, вопрос №4108405, Илья, г. Ижевск
Побои
Что можно сделать в данной ситуации?
Моей девушке 17 лет. На протяжении нескольких лет ее отец периодически избивает её, после чего остаются серьёзные побои. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4107658, Виктор, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105679, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2024