8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей отказалась принять жалобу

Добрый вечер! у меня такая ситуация...

13 марта я купила сапоги, дома померяла еще раз, решила вернуть..17 марта приехала в магазин, мне сказал продавец, что деньги вернут только через 3 дня после 16.00. я приехала 20 марта после работы, но магазин закрывался уже, меня не пустили, я работаю до 8 вечера, попасть в магазин во второй половине дня для меня практически невозможно. 21 марта в 11 утра я пришла в магазин, мне отказались вернуть деньги, сославшись на то, что их нет в кассе и предложили "погулять пару часов по их тц". но у меня были свои дела, институт и работа и ждать я не смогла.. в общем пришлось всем пожертвовать и придти все же в 4 часа вечера, и только тогда мне отдали деньги..

сегодня звонила в защиту прав потребителей и сказала, что хочу написать жалобу, меня по телефону стали спрашивать, я все подробно рассказала, на что мне ответили, что жалобу не примут. я считаю так незаконно мне отказали. Скажите, может я не права, может мне надо куда-то еще обратиться или остается только терпеть подобное отношение к покупателям и защиты не найти в нашей стране? заранее спасибо!

Показать полностью
, Валерия, г. Нижний Новгород
Дмитрий Ботвич
Дмитрий Ботвич
Юрист, г. Красноярск

Напишите письменно претензию с требованием вернуть деньги.

Можете указать банковские реквизиты.

На удовлетворение претензии дается 10 дней.

Обязательно сделайте 2 экземпляра.

Также посмотрите на этом сайте через поиск. Подобных вопросов куча.

0
0
0
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Нижний Новгород

Мне вернули деньги, но все равно только после 16.00, я отложила все свои дела, потеряла рабочий и учебный день и хочу пожаловаться на такое отношение к покупателю, почему мне не вернули деньги в удобное время для меня. и почему отказываются принимать жалобу в защите прав потребителей?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие возможные ожидаемые результаты, максимальные и минимальные?
Здравствуйте Получил решение суда по удовлетворению моего заявления (по закону сохранения прав потребителей, курс онлайн не полностью прошел по рассрочке), не прошел месяц и получил жалоб от ответчика на решение суда. Подскажите пожалуйста что будет дальше? Что нужно со моей стороны делать? Какое действие? Какие сроки у меня? Какие возможные ожидаемые результаты, максимальные и минимальные? (Если можно гадаться конечно)
, вопрос №4131095, Ибрпгим, г. Самара
Все
Здравствуйте Вопрос по защите чести и достоинства Про Мою личность
Здравствуйте. Вопрос по защите чести и достоинства. Про Мою личность оскорбительности отзывались и выносили диагнозы публично в группе телеграмм. Могу ли я подать в суд на защиту прав и моральный вред ?
, вопрос №4130956, Ирина, г. Томск
Защита прав потребителей
Сколько времени может находиться в магазине потребитель?
Сколько времени может находиться в магазине потребитель? Если не чего не покупает?
, вопрос №4130150, Алексей, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Банкротство
Обязан ли он принять от нас (коллективную, подписантов 5) жалобу или заявление, которое несёт важную информацию, которая направлена на защиту прав садоводов и чётко указывает на реальных должников
Добрый день, уважаемые юристы! Очень нужна ваша помощь. Снт банкрот. Мы, садоводы пытаемся контактировать с конкурс управляющим. Возник вопрос. Обязан ли он принять от нас (коллективную, подписантов 5) жалобу или заявление, которое несёт важную информацию, которая направлена на защиту прав садоводов и чётко указывает на реальных должников. Сразу скажу, нет у нас представителя с доверенностью. Должен ли он принять, рассмотреть и как-то отреагировать. А также ознакомить нас с результатом аудита (отчисления налогов, сбор чл взносов, движения в банках и тд). В фз 127 не нашли норм. Спасибо.
, вопрос №4129079, марина, г. Самара
Дата обновления страницы 24.03.2014