Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор мы не заключали с клиентом, сейчас он пишет почему Вы договор не заключали со мной?
Добрый день. Можете нам подсказать что делать в нашей ситуации?
У нас такая ситуация:
У нас интернет магазин по продаже товаров для парикмахеров.
Мы продали товар клиенту на сумму 100 000 руб., товар для салона красоты, использоваться будет для заработка денег.
Выставили счет, клиент оплатил на наше юр лицо. Договор купли продажи не заключали.
Товар под заказ с Китая, приехал через 35 дней, клиенту доставили транспортной компанией, после получения товара клиент обнаружил что товар поврежден, при транспортировке повредились некоторые детали товара. Нам прислали видео и фото товара который повредился, мы заказали у поставщика с Китая запасные детали что бы заменить.
Поставщик долго не отвечал потом долго доставка была по итогу 4 месяца прошло а детали не доставлены, сейчас мы повторно сделали заказ на детали и отправка была другим перевозчиком, через 15 дней детали буду у клиента.
Но, клиент сейчас пишет что хочет вернуть товар и ему это не надо ждать столько времени, говорит что в суд пойдет.
Вернуть не можем так как поставщик в Китае не возьмет, прошло много времени..
Договор мы не заключали с клиентом, сейчас он пишет почему Вы договор не заключали со мной? Пришлите мне договор, я иду к юристу..и в суд.
Какие варианты ?
Здравствуйте, Мария!
Уточните, в счете на оплату указывался ли срок поставки товара?
В силу положений пункта 1 статьи 457 Гражданского кодекса РФ:
А в статье 314 ГК РФ предусмотрено, что:
Полагаю, что Вы сообщили покупателю об этих обстоятельствах (о заказе Вами запасных деталей для их замены).
Согласился ли на это покупатель?
Есть ли сохраненная переписка с покупателем, в которой он соглашается на заказ запасных деталей для их замены?
В любом случае товар был передан покупателю. Но только потом уже обнаружилось, что товар передан с недостатками.
В силу положений статьи 475 ГК РФ «Последствия передачи товара ненадлежащего качества»:
То есть первоначально у покупателя возникают права на соразмерное уменьшение цены товара, безвозмездного устранения его недостатков в разумный срок и на возмещение своих расходов на устранение недостатков товара.
А вот право на отказ от исполнения договора купли-продажи и заявление требования о возврате уплаченной за товар суммы возникает у покупателя только тогда, когда нарушение требований к качеству товара является существенным.
Существенными являются такие недостатки товара:
В Вашем случае недостаток к существенным, как я понимаю, не относится, поскольку является устранимым (заказаны запасные детали, которые должны быть поставлены в ближайшее время).
В этом случае, полагаю, что у покупателя нет права отказа от исполнения договора купли-продажи.