8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тем более что меня отправили в штурмовики?

Здравствуйте,у меня на гражданке была вторая группа инвалидности,перед подписанием контракта Я не стал проходит комиссию по продлению,и так как у меня отсутствует часть лёгкого могут ли меня комиссовать?Тем более что меня отправили в штурмовики?Спасибо

  • IMG-20240320-WA0006
    .jpg
, Петр, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Здравствуйте, Петр!

Юристу не угадать, какое решение примет ВВК, так как там будете проходить обследование, результаты которого и будут определять вашу категорию годности. 

Если будете не согласны с заключением ВВК — обратитесь в суд в порядке главы 22 КАС РФ с целью его обжалования и проведения независимой ВВК.

Увольняют только с категорией Д, согласно указа Президента РФ №647 от 2022 «Об объявлении частичной мобилизации в РФ».

Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день. Заблокировали несколько банков по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ РФ, там есть специальная форма по этому поводу. В ответ предоставили информацию, что основания для внесения в реестр переводов без добровольного согласия послужил Тинькоф. В тинькоф у меня с июля 2022 года нет карт и счетов, договор вообще расторгнут в 2022 году. Писал 5 или 6 обращений с просьбой предоставить информацию, какие именно переводы были совершены без добровольного согласия, если 2 года как нет карт и счетов. Так же отправил письменное обращение в офис, приложил туда ответ от ЦБ, где ЦБ пишет что разбираться нужно именно с банком. Тинькоф на мое письменное обращение ответил, что информацию не предоставляем, вообще обращайтесь в ЦБ. Звонки бесконечные тоже результата не дают. Все отвечают что у них нет такой информации. Никогда подобные переводы не получал и не отправлял, карт нет более 2 лет, даже до 2022 года никогда никогда не запрашивал какие либо документы по платежам и тд. Что можно сделать в такой ситуации? Как действовать? Пожалуйста, не отвечайте просто обращайтесь в суд. Если в суд, то что конкретно и как. Спасибо.
, вопрос №4254415, Сайта Пользователь, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию
Строим дачу. Выбрали цвет фасада по фотографиям и образцам в офисе подрядчика. Подрядчик заказал у поставщика крашенные образцы доски под наш цвет. Образцы оказались совсем не того цвета. Доска должны была быть теплого светлого коричневого цвета, а оказалась холодного ближе к серо-черному. Приехали в офис подрядчика обсуждать цвета еще раз. Нас заверили, что цвет на фото, от которого мы отталкивались - Teknos 1829. Что видимо производитель как-то неправильно покрасил наши образцы, поэтому такой темный цвет. Но доску на стройку пришлет правильно покрашенныю, и всё будет ок. Мы решили подстраховаться, и заказали по каталогу более чуть более светлый оттенок Teknos 1828. Просили проконтролировать этот момент, потому что нас насторожила ситуация с очень темными образцами. В итоге на стройку привезли снова темную доску и строители почти всю ее прибили к фасаду. Мы сказали, что нас такой цвет не устраивает, что мы заранее об этом предупреждали и 2 раза по этому поводу встречались. На что нам отвечают: вы заказали цвет 1828, мы и привезли цвет 1828. Мол, под разным освещением цвет выглядит по разному, что со временем доска может посветлеть. Подрядчик придумывает аргументы, что мы сами виноваты, что заказали не то. На встрече был представитель поставщика крашеной доски, и также пытался убедить нас, что это наша ошибка. Но есть один момент: в доп. соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию. И что дом с фото, от которого мы отталкивались, был построен 2 года назад, а сейчас всё изменилось. Доска дорогая. Я, понимая это, сказал, что если они пойдут нам на встречу, готов взять часть расходов на себя. Они ответили, что подумают. Подскажите, как добиться от подрядчика замены доски на доску правильного цвета.
, вопрос №4253954, Андрей Андрей, г. Москва
Административное право
Это вообще нормально и законно?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. В этом месяце от энергосбытовой компании Восток пришла платежка за вывоз ТБО начисленная сразу с 27 июня 2022 до текущего месяца на сумму 2304 рубля и ещё пени на сумму 438 рублей. До этого уведомлений на оплату никаких не поступало. Говорят что тариф сейчас 97,95 рублей в месяц круглый год. Это вообще нормально и законно? Тем более у нас нет зарегистрированного строения на участке.
, вопрос №4253930, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное?
Продавец нахамил и оклеветал. Ситуация такая. Я и моя сноха пришли в магазин, ходили изучали ассортимент магазина, так как много мелкого товара, ходили рассматривали, приценивались, думали что взять. (Небольшой магазин хоз товаров, ип-шники, не сетевой) в какой то момент к нам подошла продавщица, начала интересоваться, помочь ли нам в выборе товара, мы сказали нет, пока что смотрим. На что она заявила: «Вы тут уже 15 минут ходите, ходите» мы спросили «а что, есть какое то ограничения по времени?» она сказала, что нет, но её смущает что мы так долго ходим да и вообще что её смущает наша сумка. (К слову, у меня была сумка клатч, в которую помещается только кошелек и телефон) затем она начала вести себя неадекватно, орать, хамить. Начала кричать «такие как вы по выносите товар, а я со своей нищенской зп все это плачу». Моя сноха попыталась объяснить продавцу, что не надо с нами разговаривать в таком тоне, на что та начала тыкать «не тебе меня учить, как общаться с людьми» Ситуация в крации, сказанного в наш адрес было много. Я позвонила совладельцу магазина, спросив, как мы можем решить эту ситуацию, на что та ответила, что знает что у них такой продавец, и она знает что есть такая проблема, просто у продавца было такое настроение. Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное? Ибо нас оскорбили тем, что обвинили в воровстве, хотя мы естественно ничего не крали.
, вопрос №4253660, Екатерина, г. Москва
Исполнительное производство
Что делать дальше подскажите пожалуйста?
Здравствуйте 8 августа я зарегестрировалась на торговом терминале, внесла деньги в начале по10,7,40т. Отклыли несколько сделок все это происходило через скайп.сдела вывод 18$получилось. Потом сказал что надо еще внести деньги я внесла 136т опять пару сделок открыли, хотела сделать вывод 500$ не получилось. Мне позвонили с кипарского номера и сказали что у вас не получается вывести деньги потому что у вас кредит. Ищите доверенное лицо. На почту пришло письмо с Минфина что у меня кредитное плечо 1х100. Его надо закрывать. Нашла доверенное лицо, мне отправил номер этот специалист финансово на который я должна перевести 218 т. Перевела. Завтра опять письмо на почту с Минфина ваше к.п составляет 78%. Сказали опять искать доверенное лицо, нашла Тюмень тоже самое отправили номер перевела деньги 232т. Завтра опять письмо на почте ваше к.п. Состоит из 98% внесите225 т чтобы его полностью закрыть, больше ничего не переводила, звонят каждый день с разных номеров говорят что у меня пена начисляться. И вчера это письмо отправили на почту Минфин(Sexo Bank). Сегодня получила письмо на почту от МИНфин что я не закрыла Европейский инвестиционный счет и что у меня там задолженность 732$. Если не закрою счет дела передадут в Федеральный службу Судебных приставов . Чтобы избежать этого сказали связаться с представителями Sexo Bank! Что делать дальше подскажите пожалуйста?
, вопрос №4253547, Саадат, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2024