8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Мы с ней списывались до второй процедур и все это время она мне говорила все "хорошо", за 2 недели записалась на

Здравствуйте,08.12.2023 года делала девушке перманентный макияж бровей клиентке,перед процедурой с ней общалась в ватсапе и я ее уведомляла о вторичной процедуре и тонкости что можно ,а что нельзя. Во время работы все было хорошо общались ,смеялись,работой была довольна и ушла. Мы с ней списывались до второй процедур и все это время она мне говорила все "хорошо",за 2 недели записалась на вторую процедуру.Прошло два дня после того как записалась она,пришла ее сестра и попросила вернуть деньги,так как та стесняется подойти и попросить вернуть деньги за услугу некачественную. Мы спросили почему некачественная ,та указала что у нее не много не ровные получились брови,на что я ей ответила что после на второй процедуре это все коректируется ,что мы с ней и обсуждали во время преписке еще зимой,где она со мной и согласилась. Так вот что мне делать в этой ситуацией

Сестра угражает судом,да и вообщем угражает что закроет и натравит на меня роспотреб,мвд,фмс,нфс,юфс ,днс и всех всех всех

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

казала что у нее не много не ровные получились брови, на что я ей ответила что после на второй процедуре это все коректируется

 А чем подтверждены ее слова?

0
0
0
0
Сестра угражает судом, да и вообщем угражает что закроет и натравит на меня роспотреб, мвд, фмс, нфс, юфс, днс и всех всех всех

 Она также может угрожать и карой небесной с приданием Вас РПЦ анафеме — но это все пустые угрозы.

Ни одно из указанных ведомств не будет решать ее вопросы на основании поданного обращения.

Если до указанного инцидента девушка к Вам с претензиями по качеству услуги не обращалась и сейчас действительно имеют место заявленные недостатки, которые могут быть устранены — то максимально, что от Вас она может потребовать — это устранить недостатки или компенсировать расходы по их устранению третьими лицами.

В ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» на этот счет указано, что 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Как можете убедиться сами ни о каком возврате средств тут не идет и речи.

Как понимаю гарантия на работы Вами не предоставлена, а следовательно, она обязана доказать как наличие недостатка работы, так и причины по которым он образовался.

При наличии таких доказательств — она вправе требовать его устранить.

И только если Вы отказываете в его устранении — то есть право на возврат денег.

С учетом того, что она сразу заявила требование о возврате средств — стоит написать ей уведомление с приглашением ее для проведения повторной процедуры.

При ее отказе и не явки, обращение в суд для нее будет лишено смысла.

В подобных ситуациях суд усматривает злоупотребление правом и отказывает в удовлетворении требований.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Санкт-Петербург
Другой мастер по бровям сказала ей В притензии она так и написала.Я скинуда ее работу в чат мастеров, мне сказали что я сделала хорошо. Отправила своему учителю, та тоде самое мне сказала.Ну по сути ничем не подтверждены
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна
рейтинг 9.8

Здравствуйте!

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) указаны в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Если работа была выполнена некачественно, то потребитель вправе потребовать возврата денежных средств.

В данной ситуации ключевым моментом является качество работы, действительно ли ваша услуга была некачественной, либо клиентке просто не понравилась ваша работа, это разные вещи.

Если работа была выполнена некачественно и вы это понимаете, и что самое важно клиентка может доказать данный факт, лучше конечно вернут деньги, во избежание судебных споров, если вы считаете, что работа была выполнена качественно, то можете не возвращать деньги, тогда ей придется доказывать в судебном порядке то, что услуга была оказана некачественно

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работадатель, вместо 2 х недель отпуска, продлили мне на 28 дней, но при этом менЯ в известность не поставили.а отпуск у меня всего 2 неделе.Нарушил ли работадатель права
Работадатель,вместо 2 х недель отпуска,продлили мне на 28 дней,но при этом менЯ в известность не поставили.а отпуск у меня всего 2 неделе.Нарушил ли работадатель права.
, вопрос №4775148, Светлана, г. Пенза
Медицинское право
Может ли терапевт при заключение все таки допустить, изходя из субьективных и обьяктивных данных взяв во внимание стаж работы и то что он хорошо видет светофор и все знаки?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мужу (водитель об. Транспорта) на мед осмотре окулист не дал из за новой поправки в законе с 1.09.25 при этом говорит что если бы не эта поправка, то спокойно подпишет. Может ли терапевт при заключение все таки допустить, изходя из субьективных и обьяктивных данных взяв во внимание стаж работы и то что он хорошо видет светофор и все знаки?
, вопрос №4775016, Ари, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте, муж находится на сво, произошла такая ситуация его угостили сигаретой, больше он ничего не помнит
Здравствуйте, муж находится на сво,произошла такая ситуация его угостили сигаретой, больше он ничего не помнит. Еле как его откачали в моче нашли наркотики. И сейчас подводят все к тому, что он наркоман и все это время врал о своем здоровье. Практически ничего не помнит.Куда обращаться и что делать?
, вопрос №4773972, Алина, г. Нефтеюганск
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2024