Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон в салоне МТС, он оказался неисправным, пришел чтобы поменяли или вернули деньги, не вернули и не поменяли, что делать?
Купил телефон в салоне МТС,он оказался неисправным,пришел чтобы поменяли или вернули деньги,не вернули и не поменяли,что делать?
Добрый вечер, Алексей!
Вы вправе обратиться письменно с претензией в салон МТС. В претензии указать все недочеты и потребовать заменить товар либо вернуть денежные средства. Установить им срок на исполнение 10 дней. В случае отказа или не ответа, Вы вправе обратиться в суд за защитой своего нарушенного права. В претензии укажите, что если они откажутся, в суде вы будете просить компенсацию морального вреда, взыскание всех понесенных расходов и штрафа в вашу пользу за неисполнение в добровольном порядке ваших требований в размере 50 % от суммы взысканной в вашу пользу. второй экземпляр оставьте себе, на нем они должны расписаться, что получили от вас претензию. Если отказываются получать, направляйте претензию почтой. Учтите, что они могут забрать телефон для проведения экспертизы.
Удачи вам!
Алексей, здравствуйте! Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае обнаружения недостатков товара (в том числе мобильного телефона), имеется право потребителя заменить такой товар на аналогичный товар другой марки (модели, артикула) или аналогичной модели с соответствующим изменением цены, либо расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.При этом, в соответствии с пунктом 2 статьи 18 указанного Закона, если обнаружены существенные недостатки товара, которые возникли не по вине потребителя, то срок на замену товара или возврат денежных средств не должен превышать 14 дней со дня предъявления требования.
Вам обратиться в салон МТС, в котором производилась покупка, и написать заявление о возврате товара с указанием обнаруженных недостатков, требуемого способа регулирования (замена или возврат) и требуемого срока. Срок на замену или возврат не должен превышать 14 дней со дня подачи заявления.
Здравствуйте, Алексей!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!