8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

07.03.2023 произошел страховой случай по Каско, автомобиль попал в кдорожную колею потерял управление

07.03.2023 произошел страховой случай по Каско, автомобиль попал в кдорожную колею потерял управление. Был составлен протокол ГИБДД и сообщено в страховую компанию Ингосстрах. После посещения автокомиссара был выставлен ущерб в 1292111,25, что составляло "Полную гибель автомобиля 75% ущерба". Случай был признан страховым и автомобиль был отправлен на ремонт. Все детали были на складе, кроме капота. На СТО сказали, что очень долго ждать новый капот и предложили поставить б/у . устно согласившись, нам не было сказано, что в случае установки б/у детали, стоимость ремонта снизиться.

После окончания ремонта была выставлена сумма 712545.62.

Через 6 мес. Страховая компания объявила, что деньги мы получили незаконно с требованием вернуть 712545.62 в 10-дневный срок. Правомерны ли действия страховой компании в случае ошибки в расчетах самой страховой компании

Показать полностью
, Лада, г. Кировск
Николай Дорохин
Николай Дорохин
Юрист, г. Москва

здравствуйте 

Как следует из собственных правил страховой компании, она была осведомлена о том, что ваш случай повреждения не является страховым случаем, и она выплатила денежное возмещение, будучи осведомлена об отсутствии у нее такого обязательства.

Если страховой компании было известно о причине аварии, и если при этом она выплатила деньги, зная об отсутствии обязательства, то данное неосновательное обогащение не подлежит возврату в силу части 4 ст. 1109 ГК РФ.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, меня зовут Ольга! В декабре 2023 г. я попала в ДТП, по страховому случаю КАСКО мне автосалон, где я преобрела машину в заказали запчасти в январе 2024 г., на сегодняшний день в мае 2024 г. детали пришли 70- 75% , остальные части ещё идут из-за границы. Сроки не указаны. Отказа нет. В салоне предлагают поставить аналоговые или б/у. Как мне поступить в этой ситуации?
, вопрос №4120454, Ольга Савина, г. Мегион
Защита прав потребителей
В общем брал билет в театр через сайт, при оплате произошла ошибка, в итоге место за мной не забронировалось, в
В общем брал билет в театр через сайт, при оплате произошла ошибка, в итоге место за мной не забронировалось, в поддержке ответили, что нужно оформлять возврат, у них он по системе эквивалента, то есть на карте должна быть сумма эквивалент и якобы она замораживается, ну я оформил, но при оформлении как выяснилось позже, в строке номер заказа я написал номер без символа решётки и поэтому деньги у меня списались, а не заморозились, как должно было быть, говорят нужно еще возврат оформлять, только уже на две суммы… я так понимаю, попал на развод, подскажите есть ли смысл пытаться вернуть деньги и, если есть, то как
, вопрос №4120188, Тагир, г. Братск
Автомобильное право
Лицо может сдавать в аренду автомобиль на сервисах, и может ли вообще?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в каких случаях, при наличии запрета на регистрационные действия - физ. лицо или юр. лицо может сдавать в аренду автомобиль на сервисах, и может ли вообще?
, вопрос №4119022, Руслан, г. Калининград
1400 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Нужно ли будет привозить сам автомобиль в МРЭО?
Добрый день! В мае прошлого года сняли автомобиль с учёта, чтобы не платить налог, тк уехали и автомобиль стоял на охраняемой парковке. В МРЭО выдали справку, забрали ПТС, СТС и номера в архив. Сейчас понадобилось возобновить учёт. 1. Скажите, пожалуйста, как это сделать? 2. Поставят ли на учёт при наличии этой справки, паспорта и договора о купле-продаже? 3. Нужна ли будет страховка для поставки на учёт? Если да, то надо ли проходить ТО (собственник не менялся) и можно ли оформить страховку по данным ПТС, который сдан в архив, а потом попросить страховую поменять их? 4. Нужно ли будет привозить сам автомобиль в МРЭО? В сети противоречивая информация, где-то написано, что в нашем случае для постановки на учёт автомобиль не нужен, где-то написано, что нужен. Знаю, что для постановки на учёт необходимо приехать в то МРЭО, в котором снимали с учёта. Распишите, пожалуйста, наши действия.
, вопрос №4119902, Крис, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2024