8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Внесла предоплату за товар, товара нет в наличии, хочу отказаться от покупки, продавец категорически отказывается возвращать деньги

Внесла предоплату за товар, товара нет в наличии, хочу отказаться от покупки, продавец категорически отказывается возвращать деньги

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Добрый день, Ирина. Поздравляю с Днем 8 марта!
Вам нужно подавать претензию на возврат уплаченных за товар денег и неустойки, если передача товара просрочена. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Если товар представляет для Вас реальный интерес и такой же товар есть в наличии у других продавцов, то Вы кроме возврата предоплаты за товар имеете право требовать возмещения убытков (например если купите такой же товар у другого продавца).

Если Вас интересует более подробная консультация или помощь в подготовке документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, где согласовать условия оказания услуг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте меня зовут Раиса.Я индивидуальный предприниматель.Закупили товар в Кыргыстане, он оказался бракованный.Продавец отказывается вернуть деньги.Но я живу в России.Можно ли это сделать и как?
Здравствуйте меня зовут Раиса .Я индивидуальный предприниматель .Закупили товар в Кыргыстане ,он оказался бракованный .Продавец отказывается вернуть деньги .Но я живу в России .Можно ли это сделать и как ?
, вопрос №4241169, Раиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги за сложнотехнический товар
Возврат товара в магазин . Не хотят возвращать деньги за сложнотехнический товар
, вопрос №4240707, Айгуль, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара?
Добрый день. Юр лицо 1 (поставщик) поставил юр лицу 2 (покупатель) товар. Товар доставлялся транспортной компанией. Спустя несколько дней после приемки Покупатель снял упаковку и обнаружил, что груз поврежден. При этом утверждает, что визуальных повреждений на упаковке не было, хотя характер повреждений товара исключает, что упаковка могла остаться целой в месте повреждения. Вероятнее всего Покупатель попросту проявил халатность при приемке груза, не проверил целостность упаковки, не произвел вскрытие при водителе, подписал экспедиторскую накладную и не составил акт о наличии повреждений. Покупатель со своей стороны намекает, что Поставщик проявил недобросовестность и отправил товар уже с повреждением. В связи с этим несколько вопросов. Имеет ли покупатель в такой ситуации право требовать замены товара Поставщиком? Напишите на каком основании Поставщик может отказать в замене товара. Ссылки на соответствующие нормы, постановления и пр. Как поставщику защитить себя от подобных инцидентов? Производить фото/видео фиксацию упаковки каждой единицы товара? Если покупатель подаст претензию в транспортную компанию с требованием о страховом возмещении (груз был застрахован) какова вероятность, что транспортная компания удовлетворит требование о страховом возмещении учитывая тот факт, что экспедиторская накладная подписана и при приеме товара акт о наличии повреждений упаковки не составлен?
, вопрос №4240701, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Указали срок 10 дней, внесла предоплату
Отдала плащ ,подшить подол ,в ателье . Указали срок 10 дней, внесла предоплату. Но прошла уже неделя по истечению указанного срока. Что я могу им предьявить
, вопрос №4239670, Оксана, г. Москва
Все
В магазине купил технически сложный товар а именно электрический
В магазине купил технически сложный товар, а именно электрический водонагреватель, после покупки в этот же день его установили, но ща несколько часов вода не нагрелась, магазин требует экспертизу
, вопрос №4239389, Николай, г. Александров
Дата обновления страницы 08.03.2024