Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Здравствуйте 9.03.14 приобрел iPad mini в связном, на 10 день пришлось обратиться в сервисный центр начало зависать программное обеспечение, они его там поменяли и сказали, что проблем не выявлено, но ничего нового и не стало... В магазине говорят мы можем отправит его в сервисный центр на такую же диагностику, но ничего не изменится, я хочу чтоб они поменяли мне его на аналогичную модель, как мне это сделать, если даже в сервисном центре скажут, что проблем не обнаружено??? У многих друзей есть аналогичные планшеты и таких проблем нету. За ранее спасибо
Роман, добрый день.
Пишите сначала письменную претензию в
магазин с описанием всех недостатков. Ст. 25 ЗОПП говорит, что покупатель имеет
14 дней (исключая день покупки) для того, чтобы поменять непродовольственный
товар на аналогичный в том месте, где этот некачественный товар был
приобретен. Для возврата необходимо иметь на руках товарный или кассовый чек,
подтверждающий факт покупки планшет.
Если Вы всё же решили расторгнуть ДКП — указывайте в претензии, что просите вернуть денежные средства за данный планшет
и ссылайтесь на
статью 18 ЗОПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены
на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных
настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается
Правительством Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от
21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25
октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Я планшет сдавал на сервисном обслуживание на 10 день, вчера они мне его вернули, могу ли я сейчас придти в магазин и потребовать обмена? Просто пока он был в сервисном центре 14 дней прошло... Или пока он находился там, эти дни не считались? Они мне утверждают, что это технически сложный товар и они готовы его взять на экспертизу которая длится до 45 дней и не факт, что они его поменяют... За ранее спасибо