8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Здравствуйте 9.03.14 приобрел iPad mini в связном, на 10 день пришлось обратиться в сервисный центр начало зависать программное обеспечение, они его там поменяли и сказали, что проблем не выявлено, но ничего нового и не стало... В магазине говорят мы можем отправит его в сервисный центр на такую же диагностику, но ничего не изменится, я хочу чтоб они поменяли мне его на аналогичную модель, как мне это сделать, если даже в сервисном центре скажут, что проблем не обнаружено??? У многих друзей есть аналогичные планшеты и таких проблем нету. За ранее спасибо

, Роман, г. Санкт-Петербург
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Роман, добрый день.

Пишите сначала письменную претензию в
магазин с описанием всех недостатков. Ст. 25 ЗОПП говорит, что покупатель имеет
14 дней (исключая день покупки) для того, чтобы поменять непродовольственный
товар на аналогичный в том месте, где этот некачественный товар был
приобретен. Для возврата необходимо иметь на руках товарный или кассовый чек,
подтверждающий факт покупки планшет.

Если Вы всё же решили расторгнуть ДКП — указывайте в претензии, что просите вернуть денежные средства за данный планшет
и ссылайтесь на

статью 18 ЗОПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены
на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных
настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается
Правительством Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от
21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25
октября 2007 г. N 234-ФЗ)

С уважением!
0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Санкт-Петербург

Я планшет сдавал на сервисном обслуживание на 10 день, вчера они мне его вернули, могу ли я сейчас придти в магазин и потребовать обмена? Просто пока он был в сервисном центре 14 дней прошло... Или пока он находился там, эти дни не считались? Они мне утверждают, что это технически сложный товар и они готовы его взять на экспертизу которая длится до 45 дней и не факт, что они его поменяют... За ранее спасибо

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом от мошеннической компании Нативия на сумму 11400₽( Бад для повышения потенции) цена товара завышена в пять раз по сравнению озон и ВБ
Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом от мошеннической компании Нативия на сумму 11400₽( Бад для повышения потенции) цена товара завышена в пять раз по сравнению озон и ВБ. Позвонили вечером,ночью я сравнил цены,утром хотел отказаться,уже никуда не дозвонился. Каждый день звонят, чтобы выкупил их товар. На почте мне сказали,что я могу не выкупать если не желаю,отправят обратно
, вопрос №4274118, Александр, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Наследство
Договорились, что квартира N1 будет моей, а квартира N2 её, претензий ни у кого нет и обмен долями оформим позже
Обмен долями квартир между родственниками(наследство) В 2021 получили в наследство с сестрой две квартиры, т.е каждый собственник 1/2 доли. Договорились, что квартира N1 будет моей, а квартира N2 её, претензий ни у кого нет и обмен долями оформим позже. Сейчас я планирую продать "свою" квартиру, но не знаю как это оформить чтобы не было ненужных налогов. Сестра согласна на обмен долей, без доплат и т.п., чтобы у каждого получилась полноценная квартира. Какие у нас варианты?
, вопрос №4273925, Антон Павлов, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Часы относятся к категории невозвратных товаров технически сложный товар
Здравствуйте,как вернуть детские смарт часы в интернет магазин wildberries. Данный товар не соответствует заявленным характеристикам,а именно:не принимают входящий звонок. Товар с браком. Я сообщила об этом продавцу и потребовала возврата средств,продавец отклонил мое обращение сославшись на то,что в моих фото,которые я прикрепила,он брака не увидел. Часы относятся к категории невозвратных товаров технически сложный товар.
, вопрос №4273258, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Деньги не возвращает, товар не был получен нами
В августе 2024 у физического лица по рекомендации заказала технику и внесла предоплату в размере 53500 рублей. Отправляла 2 платежами на личную карту гражданина, с указанием в комментарии за что перевожу. Переписка велась в мессенджере Телеграмм. Он сбрасывал свой паспорт, снимал видео с паспортом , что обязуется предоставить товар в течении 7 дней. Деньги не возвращает, товар не был получен нами. На связь выходит, но отдавать ничего не собирается. Писали заявление в полицию, во-первых приняли только в другом районе, что оттягивает срок рассмотрения заявления, во-вторых сразу предупредили, что будет отказная. Как быть в такой ситуации? Адрес прописки и все контактные данные есть
, вопрос №4273248, Виолетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер Мною был сделан заказ на ОЗОНе, при транспортировке товар был испорчен.Я написала жалобу на
добрый вечер Мною был сделан заказ на ОЗОНе,при транспортировке товар был испорчен.Я написала жалобу на перевозочную компанию и так же напи сала продавцу отправителю.Продавец мне предоставил скидку 5% от стоимости товара.Меня не устроила эта скидка я попросила 20%.Мне отказали в этой сумме,предложили сделать возврат товара.Я не хочу делать возврат.Компания перевозчика требует отказ от продавца,тогда только они будут рассматривать мою жалобу.Случай является страховым.Как мне поступить?
, вопрос №4271997, анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2014