Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотелось бы понять, что делать в данной ситуации?
Доброго времени суток!
Столкнулась с неприятной ситуацией.
Сделала заказ на сайте lamoda (пара платьев, брюки и свитер).
В пункте выдачи сотрудник выдал заказ спокойно, предварительно не сверив соответствие товара с карточкой товара. Ушла в примерочную и решила не примерять свитер, так как сделала выбор в пользу двух платьев. Даже не вскрывала пакет.
Вернувшись на стойку к сотруднице объяснила, что беру два платья, а от остального отказываюсь.
У сотрудницы возникли некие сложности в сканировании штрих-кода на свитере, после чего она решила открыть пакет и сверить содержимое. Оказалось, что свитер пришел не тот, что был в заказе, к тому же поношенный.
Сотрудница молча убрала товар в пакет и отложила в сторону, вопросов не возникло, а я ,в свою очередь, не стала расспрашивать как так произошло и не будут ли ко мне вопросы.
Спустя время уже начинаю беспокоиться, может быть она молча сделала выводы и меня уже ждут с заявлением, не знаю. (Хотя при приемке товара обратно, вопросов не возникло, я спокойно оплатила часть товара и ушла).
Хотелось бы понять, что делать в данной ситуации? Окажусь ли я крайняя?
Здравствуйте, Мария!
Если сотрудник пункта выдачи заподозрила Вас в подмене товара, то должна была бы сразу же составить акт об этом. А поскольку этого сделано не было, то полагаю, что беспокоиться Вам не о чем.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».