8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне все это решить без проблем

Здравствуйте, взял займ у банка qiwi, как стало известно, данный банк лишился лицензии 21.02.2024г. Меня мучает некоторый ряд вопросов, будут ли мне капать проценты за просроченный платеж, и как это все повлияет на кредитную историю!? Чисто физически я не могу оплатить займ, так как qiwi, не дает оплатить. Как мне все это решить без проблем!?

Буду очень признателен и благодарен за помощь и советы.

Уточнение от клиента
Вопрос сейчас очень популярный, извините если, что-то забыл уточнить, меня больше всего интересует, что делать в данной ситуации? Как мне оплатить займ, если «я хочу, но не могу»?
, Дмитрий, г. Барнаул
Ольга Гаврилова
Ольга Гаврилова
Адвокат, г. Саратов

Добрый вечер, Дмитрий!  По кредиту, даже если лицензию у выдавшего его банка отозвали, платить все равно придется. Если задерживать платежи, то начнут начисляться пени и неустойки, что впоследствии плохо скажется на кредитной истории.

Платежи можно совершать и через любой действующий банк. Реквизиты для оплаты кредитов расположены на сайте АСВ. Это новая временная администрация банка (АСВ)

Обязательно сохраняйте все квитанции и документы. Если возникнут спорные ситуации, вы сможете доказать свою правоту. Сохраняйте все письма и смс.

Всем тем, кто хранил деньги в КИВИ Банке, Центробанк обещает вернуть вклады в полном размере, но не более 1,4 миллиона рублей. Выплату проведет Агентство по страхованию вкладов.

Узнать о порядке выплат вкладчики  и заемщики могут, позвонив на горячую линию ГК «АСВ» (8 800 200-08-05) или на сайте компании.

Удачи вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Два блока у меня открыты, я их прошла, в итоге директор ссылается на то, что все блоки мне были предоставлены
Добрый день, я купила онлайн-курс - 19 марта(курс начался 18 марта). Я ушла с курса 8 апреля по собственным причинам. Переписки и скрины есть. Курс куплен в рассрочку - я принимаю решение связаться с директором школы, чтобы он мне вернул деньги за два закрытых блока в онлайн-школе. Два блока у меня открыты , я их прошла, в итоге директор ссылается на то, что все блоки мне были предоставлены до 8 апреля, и это мои проблемы , что я не прошла этот курс вовремя, хотя пройти курс по цветам за месяц нереально - в итоге директор говорит, что готов возместить мне только 25%, только за 4 модуль. Что делать в такой ситуации, я прошла вернуть деньги за 3 и 4 модуль, потому что доступа к этой информации у меня нет
, вопрос №4116069, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение интернета, то есть такая ситуация произошла А я позвонила оператору что мне надо подключить интернет оператор мне рассказал условия и начал называть сумму оплаты Он сказал что сумма оплаты составит 1.375 руб это всё вместе за подключение за абонентскую плату И за аренду оборудования после чего спустя месяц мне приходит платёж о том что у меня была дополнительная услуга а подключении интернета в рассрочку суммой 9.000 на 24 месяца после я начала с ними выяснять Откуда это за рассрочка что это такое поначалу они мне внятно это ничего не говорили потом как оказалось Они сказали что я новый абонент и мне тянули оптоволокно но в чём сам факт в моей квартире уже был подключен Ростелеком только не было модема и не было активирован лицевой счёт ну по факту я получается оформила договор на себя и попросила принести мне модем в аренду что монтажные работы проводились У меня такого не было То есть по факту у меня уже всё есть даже кабель в квартире уже был то есть мне они больше ничего кроме оптического модема не предоставили теперь после этой всей ситуации они говорят что вам тянули эту оптоволокно И что даже если я хочу расторгнуть договор с ними я буду обязана выплатить им эту рассрочку за подключение которого так таковым и не было Ну что как мне вообще с ними попробовать наладить контакт чтобы они всё-таки с меня сделали этот перерасчёт и сняли эту рассрочку то есть ну как бы по факту на моей квартире на моем адресе эти все работы уже были сделаны ранее То есть у меня Здесь жила родственница и она это уже всё оплачивала то есть а сейчас по новой они хотят опять меня взять такую же сумму за то что они вообще не делали То есть как бы с данным Я не согласна плюс Мне позвонили и сказали что Да была ошибка что оператор не озвучил мне ни сумму ни на сколько что это месяца и что это вообще была рассрочка ещё за подключение за дополнительные услуги помогите пожалуйста решить мой вопрос
, вопрос №4115351, Милена, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2024