8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте, такая ситуация купил родным холодильник в августе, в итоге через 2, 5 месяца он сломался, ждем по

Здравствуйте, такая ситуация купил родным холодильник в августе, в итоге через 2,5 месяца он сломался, ждем по 2 месяца мастера по гарантии только в январе н приехал и как только уехал появились новые проблемы с холодильником, звоним снова туда и опять ждите ждите а не понятно сколько месяц, два, пол года, хотелось бы вернуть им товар подскажите как это сделать правильно?

, Сергей, г. Тамбов
Анастасия Самошина
Анастасия Самошина
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, уточните пожалуйста, Ваше обращение было как-либо зафиксировано? претензию направляли?

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Тамбов
ничего еще не делал, хочу как раз и выяснить как это сделать правильно

Как исходит из Вашей ситуации, холодильник приобретался для личных нужд,  следовательно применяются положения Закона о защите прав потребителей. Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров, устанавливает права потребителей на приобретение товаров  надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Установлено, что при предъявлении претензий к качеству товара, продавец обязан указанный товар принять и провести экспертизу товара за свой счет.

Таким образом, на основании изложенного, в том случае, если имеется претензия к качеству работы холодильника, продавец обязан принять товар и произвести экспертизу на предмет соответствия товара качеству. Вы как Покупатель при этом, имеете право присутствовать при проведении экспертизы

Ниже я подробно изложу ход действий.Так,сперва рекомендую направить в адрес Продавца претензию, в которой отразить основные обстоятельства- о том, что  Вами был приобретен холодильник, указать дату и адрес магазина, в котором был приобретен товар. И далее- изложить выявленные дефекты. 

Законодательную базу, на которую я рекомендую ссылаться я изложу в ответе ниже

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

хотелось бы вернуть им товар подскажите как это сделать правильно?

Можете требовать возврата денежных средств, так как недостаток уже у Вас неоднократно проявляется. 

Так согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара можно отказаться от исполнения договора  и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, так как недостаток у Вас существенный.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Тамбов
просто прийти к ним и потребовать?

Согласно преамбуле Закона РФ о защите прав потребителей

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

При этом Вы пишите, что 

только в январе н приехал и как только уехал появились новые проблемы с холодильником

Направить необходимо претензию, обстоятельства того, что недостаток после устранения вновь проявился изложить, доказательства этого также приложить  и направить требование о возврате уплаченной за товар суммы. 

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Согласно положениям ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» в случае продажи технически сложного товара (коем является холодильник) ненадлежащего качества потребитель имеет право отказаться от договора и заявить требование о возврате уплаченной стоимости  в течении 15 дней с момента передачи товара.

В вашей ситуации 15 дневный срок пропущен, а это значит что ваше требование о возврате уплаченной стоимости будет удовлетворено в случае:

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку неисправность появилась повторно, можно говорить о признаках существенного недостатка товара.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке

Таким образом рекомендую вам перейти на письменный формат общения, направить продавцу претензию через почту заказным письмом. В претензии четко обозначить ваше требование о возврате уплаченной стоимости, ссылаться на существенный недостаток в товаре. Можете обозначить свое согласие на проверку товара в вашем присутствии.

Ответ на претензию вам должны дать в течении 10 дней с момента доставки документа.

 Если продавец в течении 10 дней не согласиться вернуть стоимость товара, вы вправе заявить свои требования в судебном порядке. Исковое заявление  в рамках ст. 29 ГПК можно подать в суд по месту своего жительства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится
Здравствуйте. Такая ситуация у меня я 4 марта отдал свой ноутбук игровой в сервисный центр для ремонта. Примерно месяц они выявляли что именно не работает. Потомо мне объявили цену я согласился. Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится. И вот уже прошло в общем и целом 2 с половиной месяца и мне до сих пор не вернули мой ноутбук. Они даже мне не звонят. Это нормально? Что мне делать в этом случае?
, вопрос №4121368, Никита, г. Москва
Все
Здравствуйте у меня такая ситуация Хозяйка квартиры которую
Здравствуйте ???? у меня такая ситуация Хозяйка квартиры которую я снимаю )накричала и обозвала за то , что я не предупредила )что не пользуюсь вай фаем , так как у меня свой интернет
, вопрос №4121332, Лена, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, такая ситуация я в разводе алименты не получаю муж сидел по статье изнасилование 2 раза не
Здравствуйте,такая ситуация я в разводе алименты не получаю муж сидел по статье изнасилование 2 раза не живём 5лет Я живу гражданским браком жду второго ребенка Хочу поменять фамилию дочке на фамилию нынешнего мужа возможно ли это ? И как это сделать?
, вопрос №4120691, Ирина, г. Астрахань
Получение образования
Добрый день, у меня такая ситуация моему сыну 16 лет, а он учится в 3 классе, сложилась такая жизненная ситуация, а дальше он не хочет учится, могу я или он забрать документы
Добрый день,у меня такая ситуация моему сыну 16 лет,а он учится в 3 классе,сложилась такая жизненная ситуация,а дальше он не хочет учится,могу я или он забрать документы
, вопрос №4120511, Елена, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте я хотел купить товар телграме скинул деньги приделах 5 тысяч и не которое время мне говорили доставка ожидаетсяи меня заблокировали я заранее все переписку скриншотил
Здравствуйте я хотел купить товар телграме скинул деньги приделах 5 тысяч и не которое время мне говорили доставка ожидаетсяи меня заблокировали я заранее все переписку скриншотил
, вопрос №4118247, Дени, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2024