Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Я заключил с транспортной компанией привезти с Китая товара а транспортная компания заключилась
Я заключил с транспортной компанией привезти с Китая товара а транспортная компания заключилась экспедитором когда привезли товар мне не выдают потому что у транспортной компании долг перед экспедитором и получается мой товар взяли в залог что делать
, Анатолий, г. Москва
Похожие вопросы
Ещё вопрос как мне платить налог именно с агентского вознаграждения?
Добрый день, подскажите пожалуйста, я байер, есть ип, хочу открыть сайт с вещами (по типу cdek.shopping), как лучше работать? По агентскому договору? Достаточно ли его просто разместить на сайте и указать в нём свою комиссию?
Ещё вопрос как мне платить налог именно с агентского вознаграждения? Просто деньги будут поступать на р/с, после чего мне их нужно перевести физ лицу за границей, который покупает товар, и отдельно транспортной компании
Что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте. Хотели привезти некоторый товар из Германии, нашли поставщика, который занимается параллельным импортом на Авито. Отзывы были в порядке, 5*. Заключили договор с поставщиком и перевели деньги полную предоплату (70000 р). На следующий день после оплаты увидели, что кто-то оставил плохой отзыв на этого продавца, что «заплатили деньги, прошел месяц, до сих пор ничего не пришло из товара, игнорирует» что-то в таком духе, далее через время в этот же день примерно такой же отзыв от другого человека.
Написали поставщику, он уверяет, что все заказал для этих людей, прислал скрины, в общем все в порядке. Как я понимаю, эти люди договор с ним не заключали.
В итоге на следующий день его профиль заблокировали на Авито, мы написали ему в вотсап, попросили скрины нашего заказа (так как он говорил, что наш товар он заказал и ждёт, когда он приедет на склад). В итоге скрин не присылает уже 2 день, кормит завтраками.
По договору он должен прислать товар нам в течение 40 рабочих дней, но такое ощущение, что это мошенник и ничего не он пришлет. Что можно сделать в такой ситуации?
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Друг заказал душевое ограждение в интернет-магазине неделю назад. Привезли - принял, не распечатывая при курьере. Занес домой, распечатал, осмотрел - оказалось, что одна деталь пришла сломанной. Он написал об этом продавцу буквально через час, отправил фото. Естественно, ограждение не эксплуатировалось, лежит в коробке. Продавец молчал неделю, друг сам позвонил узнать, что же решили. Продавец отказался забрать товар и вернуть деньги: «Сам разбирайся, это уже не наша проблема, ты же принял его, а значит согласился с тем, что все в порядке». Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар? Я, например, совершенно не разбираюсь в сантехнике, если бы я получала душевое ограждение, то даже и осмотрев его, я бы не поняла, что продавец меня обманул и вложил бракованную деталь. Поняла бы это только когда сантехник пришел собирать его. Спасибо за внимание и Ваш труд.
Могу ли я сделать у нотариуса письменное согласие на то, чтобы сын мог сделать мне доверенность без моего присутствия в Китае?
Добрый день.
Можно уточнить вопрос по документам.
Сын в Китае, ему 17 лет.
Мне нужно снять его с воинского учёта. Они требуют доверенность.
Но он в Китае и ему 17 лет. Консульство не даёт ему доверенность без присутствия родителей.
Замкнутый круг.
Могу ли я сделать у нотариуса письменное согласие на то, чтобы сын мог сделать мне доверенность без моего присутствия в Китае?
Вопрос по сервису 2ГИС Можно ли удалить карточку компании из сервиса 2ГИС?
Вопрос по сервису 2ГИС Можно ли удалить карточку компании из сервиса 2ГИС? Всем известно, что сервис 2ГИС самостоятельно, без ведома руководителя компании, размещает информацию о компании на своем ресурсе. Все попытки удалить карточку компании оказались тщетны! Сотрудник 2ГИС так и заявил - будете удалять, будем восстанавливать без вашего ведома. Понятно, что есть практика размещения недостоверных отрицательных отзывов о компании, с целью снижения рейтинга компании. Страдает при этом и имидж компании. Ведь за отзывы, даже оскорбительного характера, никакой ответственности 2ГИС не несет - сервис предоставляет площадку, на которой любой человек может писать все что угодно, вплоть до выдуманных историй и оскорблений. И никакой ответственности за репутационные потери компании 2ГИС не несет! Однако, чтобы повысить рейтинг и более тщательно работать с отзывами, сотрудники 2ГИС предлагают размещать рекламу на их ресурсе/сайте. Как мы понимаем, если кто-то размещает информацию о вашей компании, без вашего согласия, на своих ресурсах, где можно писать о кампании все что угодно, как-то должно противоречить как минимум этике и как максимум букве закона.